Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 сен 2011
Женщины и мужчины этого сайта знакомств) Как вы считаете- нужно ли женщину завоёвывать? Или достаточно найти любимую и она будет и так согласна быть с Вами? Как Вы смотрите на девушек попроще и девушек посложней: считаете ли Вы, что любимую не надо завоёвывать или податливость это скорее низкие запросы и скромность, но не показатель любви, и тем более не её доказательство?
Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? И что означает отказ от женских уловок- отсутствие опыта, самонадеянность, глупость? Стоит ли перебороть себя и играть на мужском самолюбии, тешить его эго, и так незаметно вить из него верёвки или всё-таки Вам встречались мужчины, кого не возьмешь игрой на самолюбии?
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?
Заранее благодарю
Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? И что означает отказ от женских уловок- отсутствие опыта, самонадеянность, глупость? Стоит ли перебороть себя и играть на мужском самолюбии, тешить его эго, и так незаметно вить из него верёвки или всё-таки Вам встречались мужчины, кого не возьмешь игрой на самолюбии?
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?
Заранее благодарю
6
Комментарии (42)
1 окт 2011
Как вы считаете- нужно ли женщину завоёвывать? Или достаточно найти любимую и она будет и так согласна быть с Вами?
По-моему, женщину можно ТОЛЬКО "завоевать". Когда нет этого периода, наполненного энергией, напора и повышенного внимания, что-то теряется в отношениях. Они больше похоже на дружественные)))
"Завоевать" мужчину тоже можно. Но это неблагодарное дело, потому что такая "победа", не будет долгой.
Я описал лишь свои ощущения-мысли. А что автор сам думает то?
По-моему, женщину можно ТОЛЬКО "завоевать". Когда нет этого периода, наполненного энергией, напора и повышенного внимания, что-то теряется в отношениях. Они больше похоже на дружественные)))
"Завоевать" мужчину тоже можно. Но это неблагодарное дело, потому что такая "победа", не будет долгой.
Я описал лишь свои ощущения-мысли. А что автор сам думает то?
3
1 окт 2011
"..а давайте Перельмана попросим " - а кто у нас Перельман? Неужели на Дарью намекаете, Андрей?
Это не тот ли Перельман, который отказался от Нобелевской премии? Еще КВНовцы по этому поводу шутили:
Не понять дельцам с Бродвея
Душу русского еврея. ?
"Связь, Татьяна, - это жадность человека... " - поняла Ваш ход мыслей, Даша, но параллель между жадностью и подлостью все равно не провожу. По-моему, одно не обязательно предполагает наличие другого.
Это не тот ли Перельман, который отказался от Нобелевской премии? Еще КВНовцы по этому поводу шутили:
Не понять дельцам с Бродвея
Душу русского еврея. ?
"Связь, Татьяна, - это жадность человека... " - поняла Ваш ход мыслей, Даша, но параллель между жадностью и подлостью все равно не провожу. По-моему, одно не обязательно предполагает наличие другого.
4
1 окт 2011
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Никак не определяю)) Любовь с первого взгляда и бывает только в самой настоящей реальности без Интернета. Для меня минус знакомств по интернету как раз в том и есть, что при встрече/встречах появляется привязанность (все люди ведь хорошие в основном), а Любви, как не было, так и нет(((
3
1 окт 2011
Несколько слов по теме.
"Как вы считаете- нужно ли женщину завоёвывать?" - Я думаю, что имеет смысл жениться на той женщине, которую хоть немного, но нужно завоевывать.
"Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? ..." - все зависит от человеческих качеств женщины (как она будет это делать), но удержать потом возле себя любимого мужчину значительно сложнее, чем его завлечь. Так что лучше все-таки быть честной. "Окручивать" конечно надо, и планомерно, а иначе как он узнает лет через 50, что именнно Вы - та его Единственная и Неповторимая.
"По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? " - это очень просто: любовь, это когда Вы не можете не думать о нем каждую минуту, не можете сосредоточиться на работе или том, чем занимаетесь. Это болезнь. И если ЭТО возникло с первого взгляда - то это оно самое и есть!
"Как вы считаете- нужно ли женщину завоёвывать?" - Я думаю, что имеет смысл жениться на той женщине, которую хоть немного, но нужно завоевывать.
"Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? ..." - все зависит от человеческих качеств женщины (как она будет это делать), но удержать потом возле себя любимого мужчину значительно сложнее, чем его завлечь. Так что лучше все-таки быть честной. "Окручивать" конечно надо, и планомерно, а иначе как он узнает лет через 50, что именнно Вы - та его Единственная и Неповторимая.
"По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? " - это очень просто: любовь, это когда Вы не можете не думать о нем каждую минуту, не можете сосредоточиться на работе или том, чем занимаетесь. Это болезнь. И если ЭТО возникло с первого взгляда - то это оно самое и есть!
5
2 окт 2011
Да Лена, любимая- это особенный подвид женщины, тут её все мужчины ищут-других не предлагать
и Спасибо двум "беспристрастным" интеллектуалам за минусы- повеселили) к чему прицепилмсь не буду даже размышлять- считаю пустой тратой времени)
Страстная псевдоинтеллектуалка
и Спасибо двум "беспристрастным" интеллектуалам за минусы- повеселили) к чему прицепилмсь не буду даже размышлять- считаю пустой тратой времени)
Страстная псевдоинтеллектуалка
3
2 окт 2011
Не будите в Марусике зверя! и вообще, не будите Марусика, выспаться надобно....
И вообще -кто такой этот Марусик?...А Андрюсенька?)
И вообще -кто такой этот Марусик?...А Андрюсенька?)
1
2 окт 2011
эт тушканчик что ли зверь (?)
(кто такой этот Марусик) - Марусик, это Вы
..для вызывания иронической улыбки почитайте детектив Донцовой, называется -Тушканчик в бигудях
(кто такой этот Марусик) - Марусик, это Вы
..для вызывания иронической улыбки почитайте детектив Донцовой, называется -Тушканчик в бигудях
2 окт 2011
Вот вот, как то не хочется называться ручным животным. хотя вполне себе симпатичное уменьшительно ласкательное) имя
1
2 окт 2011
Мария ну вы довольно масштабно взяли тему... Начнем по порядку... во первых много разных людей - кого то цепляют слащавые глазки. другие еже просто не хотят их использовать потому как на них цепляются в основном люди уровня который их уже не устраивает- этим людям уже нужна жизнеспособные отношения... Любовь это целый спектр чувств событий и удач. Соответственно чем их больше тем более развито чувство и оно более жизнеспособно чем то которое начинает свой полет больше основываясь на ожиданиях партнеров... к чему я это -- завоевание и доказательство как токовое бывает разное есть доказательство что ты не кушаешь мозг по чем зря и в не однозначной ситуации настаиваешь на своем, таким образом ломая свою вторую половинку вызываешь при этом уважение у нее.. могу сказать что женщины очень часто сами не знают что хотят. К таким хоть на козе завоевывать- все равно толку не будет. Я лично не люблю завоевывать .Партнер по жизни это не награда и не трофей это человек твоя вторая половина. очень часто девушки которые знают что их будут завоевывать на самом деле ничего не представляют, а те которые хотят быть счастливы в жизни набираются большего опыта и будут достойными половинками...
На счет женских уловок... да пожалуйста пускай включают реакторы обольщения и т.д. если хотят... буквально на втором свидание все всплывет как делать нечего... а основной инстинкт - это не сможет задержать на долго. Опытный человек поймет когда играют на самолюбии а вот не опытный пускай тренируется. Причем женщин которые пытаются играть на этом так бесит когда у них ничего не выходит. Женщины не думайте если мужчина не говорит это не значит что он не понимает или он просто хочет быть обманутым... ему это выгодно..
Любовь с первого взгляда... да было времечко где мои 13 лет... бывает фантазия разыграется а потом быстро остывает - стоит только начать общение и ты понимаешь не о каком первом взгляде не может идти и речи и вообще век бы ее глаза не видели...
от себя: Не бойтесь косяков в отношениях ... косяки это естевственный отбор для них.
На счет женских уловок... да пожалуйста пускай включают реакторы обольщения и т.д. если хотят... буквально на втором свидание все всплывет как делать нечего... а основной инстинкт - это не сможет задержать на долго. Опытный человек поймет когда играют на самолюбии а вот не опытный пускай тренируется. Причем женщин которые пытаются играть на этом так бесит когда у них ничего не выходит. Женщины не думайте если мужчина не говорит это не значит что он не понимает или он просто хочет быть обманутым... ему это выгодно..
Любовь с первого взгляда... да было времечко где мои 13 лет... бывает фантазия разыграется а потом быстро остывает - стоит только начать общение и ты понимаешь не о каком первом взгляде не может идти и речи и вообще век бы ее глаза не видели...
от себя: Не бойтесь косяков в отношениях ... косяки это естевственный отбор для них.
1
2 окт 2011
Женя, про набираются больше опыта это интересно) это не только опыт вязания носков всё же) я не против опыта,не подумайте, однако тут этот опыт не приветствуется. в грудь себя бьют кулаком и требуют малоопытных во всём
Я не про эротическое обольщение, упаси боже, да ещё на первом свидании точно не про основной инстинкт, на нём одном привязать и животное не удастся. разнообразие и в природе есть. я о том, что женщина все таки вертит мужчиной) сами бы и не женились бы, если бы исподтишка и ненавязчиво намёками вас к этому не подкатывали, вообще ко всему подкатывают. не зря хорошая жена хорошо влияет на карьеру и вообще на успешность мужчины. все те просто так, везде тянутся невидимые ниточки
Я не про эротическое обольщение, упаси боже, да ещё на первом свидании точно не про основной инстинкт, на нём одном привязать и животное не удастся. разнообразие и в природе есть. я о том, что женщина все таки вертит мужчиной) сами бы и не женились бы, если бы исподтишка и ненавязчиво намёками вас к этому не подкатывали, вообще ко всему подкатывают. не зря хорошая жена хорошо влияет на карьеру и вообще на успешность мужчины. все те просто так, везде тянутся невидимые ниточки
2
2 окт 2011
Да как то вы зря. Мужчина женится и если он вас зажмет сознательно в руке ( если захочет) а не в знак одолжения -- значит он будет с вами работать по жизни и жить а нет если толкаете намекаете и крутите это все обходные варианты... Да согласен женщина хорошо влияет на мужчину так же как и мужчина на женщину.... матриархат не пройдет... если проходят то женщины сами от этого страдают от этого больше чем мужчины...
3 окт 2011
я не про то) я не люблю быть в долгу и врядли кто захочет таких отдолжений, всем хочется красивых отношений, а не абы чего
но видимо вам мужчинам женскую хитрость раскусить не по зубам) матриархат он уже есть)поздно- власть уже упёрли.
Женя, мы вроде про одно и то же говорим, но взаимопонимания нет) так на нет и разговор сошёл
но видимо вам мужчинам женскую хитрость раскусить не по зубам) матриархат он уже есть)поздно- власть уже упёрли.
Женя, мы вроде про одно и то же говорим, но взаимопонимания нет) так на нет и разговор сошёл
2
3 окт 2011
Мария!! Ну кто ж так карты раскрывает??? Нужно ж, чтоб всё-таки мужчина был уверен, что это ОН ТАК РЕШИЛ. Не, девочки, давайте, долой этот матриархат. Да здравствуют сильный пол! Кто ЗА?
4
3 окт 2011
завоевывать надо не женщину, а ее сердце.
Любовь с первого взгляда проходит (энтропия любой системы неизбежно повышается).
Но именно Любовь с первого взгляда дает мощнейший эмоциональный импульс всей системе - своего рода фора по времени для достижения гармонии взаимоотношения (притирка характеров и пр.). Если партнеры нужны друг другу - они неизбежно найдут компромисс в будущем и будут находить его постоянно, пока один из них не "потухнет".
Если женщина хочет битвы мужчин, наблюдая как это происходит и достается победителю (как в древности) - стоит ли биться за нее?
Любовь с первого взгляда проходит (энтропия любой системы неизбежно повышается).
Но именно Любовь с первого взгляда дает мощнейший эмоциональный импульс всей системе - своего рода фора по времени для достижения гармонии взаимоотношения (притирка характеров и пр.). Если партнеры нужны друг другу - они неизбежно найдут компромисс в будущем и будут находить его постоянно, пока один из них не "потухнет".
Если женщина хочет битвы мужчин, наблюдая как это происходит и достается победителю (как в древности) - стоит ли биться за нее?
4
3 окт 2011
Так делайте чтобы было красиво... У всех разные понятия о красоте. а при учете того что у женщины это понятие частенько в сознание меняется то играть по правилам женщины плохо получится... Короче каждому свое Нам бухать и поху...изм а вам плакать в подушку от одиночества --- все счастливы. каждый получил что хотел... живем дальше
3 окт 2011
Короче каждому свое Нам бухать и поху...изм а вам плакать в подушку от одиночества
я не очень понимаю, это Вы , Женя про тех мужчин, кто не добивался, или добивался и не дали добиться, и про тех женщин, которые ждут, что их будут завоёвывать и сами в руки не идут?
Я думаю, что проблема не в ком-то одном, можете и в себе поискать и кое в чём женщины виноваты. не бывает однозначно один кто-то виноват. не стоит на женщин допустим пенять, что дескать сами не знают, что хотят, не поймешь что им надо. Потому что чуткие мужчины редкость. В основном желание понимать замнено на н"ечего тут фигней страдать "и "мне не до того, чтобы там в тебе разбираться, у меня и так дел хватает". Ну и уже тут не будешь говорить ни о чем искренне с мужчиной, который не способен быть чутким. причём никогда, и в свой внутренний мир от него дверку закроешь.
я от одиночества не плакала, например. только от несправедливых поступков и нечуткого отношения мужчины. видимо таких выбирала. мне одной вообще комфортно) но не хватает друга, любовника, мужа. но лучше одной, чем не с тем человеком, без влюблённости. без того, чтобы было интересно. А как Вы Женя? неужели алкоголем решаете проблему одиночества?на всё начхав?
я не очень понимаю, это Вы , Женя про тех мужчин, кто не добивался, или добивался и не дали добиться, и про тех женщин, которые ждут, что их будут завоёвывать и сами в руки не идут?
Я думаю, что проблема не в ком-то одном, можете и в себе поискать и кое в чём женщины виноваты. не бывает однозначно один кто-то виноват. не стоит на женщин допустим пенять, что дескать сами не знают, что хотят, не поймешь что им надо. Потому что чуткие мужчины редкость. В основном желание понимать замнено на н"ечего тут фигней страдать "и "мне не до того, чтобы там в тебе разбираться, у меня и так дел хватает". Ну и уже тут не будешь говорить ни о чем искренне с мужчиной, который не способен быть чутким. причём никогда, и в свой внутренний мир от него дверку закроешь.
я от одиночества не плакала, например. только от несправедливых поступков и нечуткого отношения мужчины. видимо таких выбирала. мне одной вообще комфортно) но не хватает друга, любовника, мужа. но лучше одной, чем не с тем человеком, без влюблённости. без того, чтобы было интересно. А как Вы Женя? неужели алкоголем решаете проблему одиночества?на всё начхав?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: