Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (31)
17 янв 2015
Цитата:
Полностью поддерживаю. Сама из такой семьи. Но во времена наших родителей действительно часто оглядывались на людское мнение.
А я ещё в детстве зареклась, что если мужчина поднимет на меня руку - это будет последний день, когда я с ним живу.
Слава Богу, меня сия чаша миновала.....
А в ответ на забавную историю Мирославы расскажу об одной приятельнице. Она наполовину восточная женщина.
Смирение присутствует, но и если нужно постоять за себя - в долгу не останется.....
Как-то муж попытался поднять на нее руку, на что она ему сказала: только попробуй, будешь спать пьяный,
вскипячу чайник и вылью тебе между ног. И - как отрезало..... Видимо, тоже понял, что сделает.
Сообщение от Ирина:
Так что поговорка о том, что надо терпеть ради детей прямо противоположна_ НЕ НАДО ТЕРПЕТЬ РАДИ ДЕТЕЙ! Детство бывает только раз.
Полностью поддерживаю. Сама из такой семьи. Но во времена наших родителей действительно часто оглядывались на людское мнение.
А я ещё в детстве зареклась, что если мужчина поднимет на меня руку - это будет последний день, когда я с ним живу.
Слава Богу, меня сия чаша миновала.....
А в ответ на забавную историю Мирославы расскажу об одной приятельнице. Она наполовину восточная женщина.
Смирение присутствует, но и если нужно постоять за себя - в долгу не останется.....
Как-то муж попытался поднять на нее руку, на что она ему сказала: только попробуй, будешь спать пьяный,
вскипячу чайник и вылью тебе между ног. И - как отрезало..... Видимо, тоже понял, что сделает.
6
17 янв 2015
Цитата:
Лишний раз доказывает, что относятся к нам так, как позволяем к себе относиться... Не важно где: в семье ли, на работе, на улице...
А терпение - оно должно, конечно, присутствовать, но точно не в этом случае...
Сообщение от Татьяна:
И - как отрезало.....
Лишний раз доказывает, что относятся к нам так, как позволяем к себе относиться... Не важно где: в семье ли, на работе, на улице...
А терпение - оно должно, конечно, присутствовать, но точно не в этом случае...
7
18 янв 2015
И я расскажу историю, в соседнем подъезде живет семья, слышала историю из уст двоюродного брата жены, случилась она лет пять-шесть назад. Муж ее метелил чуть не каждый день, родных никого, только этот брат, почти не общаются, у каждого своя жизнь, но вот случайно встретились в городе, а она с бланшем, ну и как-то выложила ему все, что боится инвалидом остаться, избивает страшным образом, он ей пообещал что поможет и ее муж больше бить не будет, только пусть найдет способ при очередном скандале позвонить ему, и вот очередной скандал, она позвонила, этот мой знакомый звонит в свою очередь одному другу милиционеру, они приезжают на "бобике" вчетвером и забирают его, завезли за город, как дали ему дубинками, все как отрезало, даже голос на нее не повышает.
Этот знакомый и мне помощь предлагал, я отказалась, пошла "сдала на побои" и разошлась.
Но мое мнение однозначно, не хочу никого проучать, пугать и тому подобное, не можешь держать себя в руках, бейся об стенку головой. Если такой псих и урод, что можешь поднять руку на женщину, не женись живи один.
Этот знакомый и мне помощь предлагал, я отказалась, пошла "сдала на побои" и разошлась.
Но мое мнение однозначно, не хочу никого проучать, пугать и тому подобное, не можешь держать себя в руках, бейся об стенку головой. Если такой псих и урод, что можешь поднять руку на женщину, не женись живи один.
5
18 янв 2015
Александр, 31 год, Нижний Тагил, Россия
Нет, меня никто никогда не обижал, если что. Вообще к чему вопрос???
Нет, меня никто никогда не обижал, если что. Вообще к чему вопрос???
18 янв 2015
Цитата:
В приведённом Иваном "Тихом Доне" - это да, вполне уместно, учитывая все обстоятельства. И что важно - не кулаками по голове и куда придётся, как зачастую получается. Но в наших реалиях ещё не известно, кто больший ребёнок Люди разные, пары тоже. Мужчины довольно многие тоже ремня заслуживают, но женщины просто не располагают такой возможностью - сил не хватит (за редким исключением, когда жена сильнее мужа) на такое "перевоспитание". Мы цивилизованные, образованные люди, и как бы есть другие способы довести человека до осознания, понимания ошибочности его поступков.
Денис, вы так говорите, как будто приходилось так жену осаживать, "исключительно в воспитательных целях" о_О
Цитата:
Солидарна.
Жена, как ребенок, детей же наказывают ремнем, так и тут.
Исключительно в воспитательных целях, так сказать убираем огрехи родительского воспитания.
В приведённом Иваном "Тихом Доне" - это да, вполне уместно, учитывая все обстоятельства. И что важно - не кулаками по голове и куда придётся, как зачастую получается. Но в наших реалиях ещё не известно, кто больший ребёнок Люди разные, пары тоже. Мужчины довольно многие тоже ремня заслуживают, но женщины просто не располагают такой возможностью - сил не хватит (за редким исключением, когда жена сильнее мужа) на такое "перевоспитание". Мы цивилизованные, образованные люди, и как бы есть другие способы довести человека до осознания, понимания ошибочности его поступков.
Денис, вы так говорите, как будто приходилось так жену осаживать, "исключительно в воспитательных целях" о_О
Цитата:
Сообщение от Елена:
Лишний раз доказывает, что относятся к нам так, как позволяем к себе относиться... Не важно где: в семье ли, на работе, на улице...
А терпение - оно должно, конечно, присутствовать, но точно не в этом случае...
Солидарна.
2
18 янв 2015
Цитата:
Это точно!!!
Хуже всего, что вводишь себя в заблуждение, что возможно удастся исправить (изменить) такой характер....
...помниться мне ЕГО (бывшего) бабушка говорила - Беги от него доченька, на что я отвечала - Да вы что , бабушка , не уж то ему счастья не желаете ?
А она мне в ответ - тебя жалко, уж больно ты хорошая...
А я не послушала...........тогда.......думала ...да ЯЯ - нет этого со мной не случиться.......
да уж вот и тоже что называется ...с опытом стала...
Сообщение от Мирослава:
Вообще, я уверена ( опыт жизненный) ,что домашними деспотами ,как правило,являются закомплексованые мужики ,слабые духом - поэтому и обижают более слабых и беззащитных.
Это точно!!!
Хуже всего, что вводишь себя в заблуждение, что возможно удастся исправить (изменить) такой характер....
...помниться мне ЕГО (бывшего) бабушка говорила - Беги от него доченька, на что я отвечала - Да вы что , бабушка , не уж то ему счастья не желаете ?
А она мне в ответ - тебя жалко, уж больно ты хорошая...
А я не послушала...........тогда.......думала ...да ЯЯ - нет этого со мной не случиться.......
да уж вот и тоже что называется ...с опытом стала...
4
18 янв 2015
Цитата:
И правильно!!!!!!!!!!
Я тоже в этом возрасте так считала, но не сдержала свое слово...
А что было делать... Раскаяние такое было!!!! На 3 этаж по балкону забирался - прощения просить (ткт в двери не пускала и телефон не брала)...и в глазах такая любовь читалась...что думалось ..ну мож одумается......
Сообщение от Лидия:
Конечно, у меня не достаточно жизненного опыта, и во многом представления идеалистки и максималистки, хоть уже и не подросток но не думаю, что буду терпеть и останусь с ударившим меня человеком.
И правильно!!!!!!!!!!
Я тоже в этом возрасте так считала, но не сдержала свое слово...
А что было делать... Раскаяние такое было!!!! На 3 этаж по балкону забирался - прощения просить (ткт в двери не пускала и телефон не брала)...и в глазах такая любовь читалась...что думалось ..ну мож одумается......
18 янв 2015
Народ. Я вообще, честно говоря, не понимаю, как можно обсуждать эту тему. Есть определенные вещи, по поводу которых у нормальных людей не может быть два противоположных мнения. Нельзя бить хенщин. Это не подлежит обсуждению. Если мужик поднял руку на женщину - он полная мразь и ничтожество. Ни одна причина в мире не может его оправдать. Точка.
4
18 янв 2015
Цитата:
Обсуждать можно и наверно нужно, хотя бы для того чтобы женщины задумывались - не стоит с таким человеком жить.
Сообщение от Вадим:
как можно обсуждать эту тему. Есть определенные вещи, по поводу которых у нормальных людей не может быть два противоположных мнения. Нельзя бить хенщин. Это не подлежит обсуждению. Если мужик поднял руку на женщину - он полная мразь и ничтожество. Ни одна причина в мире не может его оправдать. Точка.
Обсуждать можно и наверно нужно, хотя бы для того чтобы женщины задумывались - не стоит с таким человеком жить.
3
18 янв 2015
Цитата:
Извечные женские "грабли"......
Сообщение от Валентина:
что думалось ..ну мож одумается......
Извечные женские "грабли"......
3
18 янв 2015
Вадим, 47 лет, Харьков - полностью согласен.
Есть вещи, которые должны отличать человека от животного. Рукоприкладство, да еще и по отношению к женщинам - одна из них.
Есть вещи, которые должны отличать человека от животного. Рукоприкладство, да еще и по отношению к женщинам - одна из них.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: