Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 мар 2014
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Банальная ситуация - сложное решение.
3

Комментарии (87)

24 мар 2014
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Нелли:
а еще глупее будет жить вместе, затаив обиду и горечь в глубине души во имя спасения семьи..
Согласен. Самая большая глупость. И потерянное напрасно время...

24 мар 2014
нет фото
Нелли

Цитата:
Интересны мысли из практической плоскости - что делать?


подумать.. прежде всего, а потом поступать тем или иным образом, прислушиваясь к сердцу..
1

24 мар 2014
нет фото
Александр

Цитата:
Евгений, 42 года, Москва, Россия [23.03.2014 в 23:29]
Его, в прямом смысле, рвет на части.
Что делать?


Аргументы, что вернулась, якобы что-то осознав.... - в это не верю однозначно.
Здесь либо надо жить с этим, пересиливая себя и закрывая глаза (что далеко не просто), либо проститься (наиболее реальный вариант).
Им по 30 - еще все впереди.
Сугубо мое мнение

24 мар 2014
нет фото
Нелли

"Не любовник делает брак неудачным, а неудача в браке предполагает появление любовника"- из просторов всемирной паутины))
1

24 мар 2014
нет фото
Александр

не обязательно - иногда все решает случай - лишний бокал шампанского.... - а потом уже и...
2

24 мар 2014
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Им по 30 - еще все впереди.
Вот сразу видно, что ты - мудрый человек))

В 30 лет все видится по иному, и главное, не можешь и предположить во что в итоге может обойтись "пересиливание себя" и "закрывание глаз"...

24 мар 2014
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Дима:
вернулась,потому что поняла ,что ошиблась,захотела вернуться в семью или вернулась,просто потому что некуда было идти...
Она вернулась из ... командировки.

24 мар 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Интересны мысли из практической плоскости - что делать?


К великому счастью у меня такой практики нет.

Но коль Вы настаиваете:
Устроил бы то же самое дома, она приходит домой, а тут такой вот номер.
24 мар 2014

24 мар 2014
нет фото
Янина

Жень, а муж на Мильон процентов уверен что было? Ведь я так понимаю что с чужих слов, ведь банально могли просто подставить.
3

24 мар 2014
нет фото
Янина

Саш, бокал шампанского статистически может решить, если речь о мужчине, если о женщине это редкость, тетке, чтоб пойти в контакт, надо, как минимум испытывать эмоцию какую-то к челу, не берем в расчет банальную месть или слабость на контакты.
5

24 мар 2014
нет фото
Lelena

возможно я по себе сужу, но а вдруг все таки он ошибается.
1

24 мар 2014
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Денис:
Устроил бы то же самое дома, она приходит домой, а тут такой вот номер.

как ни странно, в двух семьях моих самых близких друзей такой подход сработал, я конечно до сих пор в шоке, но обе семьи не распались, более того стали крепче, на мой взгляд со стороны.
1

24 мар 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Lelena:
будет обидно если из-за глупости одной


Нифига себе глупость удивление Глупость это выпить и позвонить бывшему например, вот это глупость, и то при условии что не замужем, а близость с другим мужчиной замужней женщины это уже не глупость, это либо скрытая неудовлетворённость личной жизнью, либо слабость перед подобными удовольствиями.

Мужчина конечно сам только может понять что ему делать исходя из того что ему лучше. Если ему лучше жить с таким фактом, но в семье этой, то нужно поработать над собой, над своим восприятием случившегося. Если человеку легче уйти от семьи и этот факт измены определить как точка невозврата, то нужно уходить. Как человеку жить легче по внутренним ощущениям, так и нужно поступать.
Ещё глупостью могу назвать когда человек понимает, что даже при случившемся ему в семье всё равно лучше, но принципы приводят к тому что человек уходит туда, где ему плохо, а в данном случае в одиночество в статусе приходящего отца и бывшего мужа.
Есть те люди которые после измены легче и комфортнее уйти, уходя они чувствуют себя лучше чем в семье с пониманием что любимый человек обесценил свою семью ради блажи, похоти. Такие люди просто не могут ни жить потом с этим человеком, ни есть за одним столом, не смотреть в глаза, ни радоваться.....ничего, им физически становится плохо в такой семье и тут действительно единственный выход это расстаться и позволить себе жить полноценно.
3

24 мар 2014
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
и позволить себе жить полноценно

..на подобном сайте,как наш ............
1

24 мар 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Лиля:
..на подобном сайте,как наш ............


Из наблюдений, для хорошего мужчины это не на долго))). Но для некоторых, которые не могут закрыть глаза на измену, перспектива оказаться на сайте подобном, лучше, чем оставаться в семье и сжирать себя изнутри ежедневно не имея шанса на гармоничные отношения с женщиной.
1

24 мар 2014
нет фото
Лиля

Печально,когда "наши" ряды пополняются...,радостнее,когда наоборот,глядишь и до тебя "очередь" дойдет хе-хе
2

24 мар 2014
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Нифига себе глупость

мне это так представляется: ребенку 4 года, значит дамочка год как вышла на работу, а тут месячная командировка, вырвалась на свободу, скорее всего для нее это было забавным приключением, а это только глупостью и можно назвать. а потом вернулась домой в серые будни, и наверняка задумалась, поэтому и отрицает все. но это мое виденье ситуации, а как на самом деле мы можем только догадываться.

24 мар 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Lelena:
мне это так представляется: ребенку 4 года, значит дамочка год как вышла на работу, а тут месячная командировка, вырвалась на свободу, скорее всего для нее это было забавным приключением, а это только глупостью и можно назвать. а потом вернулась домой в серые будни, и наверняка задумалась, поэтому и отрицает все.


Ну если для женщины переспать с мужиком будучи замужем это забавное приключение, то тогда конечно можно и на глупость списать тоже смеётся Но в моём понимании если женщина вообще вышла на работу, то она как минимум не умственно отсталая чтоб не понимать что она делает. Тут вопрос в самой женщине, в её расстановке приоритетов жизненных и ценностей и мужчине которого "ткнули носом" что женщина рядом живёт не теми ценностями как он считал и оказалось неожиданном и шокирующим.
3

24 мар 2014
нет фото
Александр

Цитата:
Ея Занудное Стервейшеств, 31 год, Москва, Россия [24.03.2014 в 11:39]
Саш, бокал шампанского статистически может решить, если речь о мужчине, если о женщине это редкость


Ян, не соглашусь - никакая не редкость, хотя это и не понравится сейчас многим...

Цитата:
Евгений, 42 года, Москва, Россия [24.03.2014 в 11:15]

В 30 лет все видится по иному, и главное, не можешь и предположить во что в итоге может обойтись "пересиливание себя" и "закрывание глаз"...


Все относительно - имею в виду "шило ни мыло"
Знать бы где упадешь... ухмылка
1

24 мар 2014
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Не может уйти, потому что – любит дочку и любит жену. Но не может не уйти – потому, что жене не верит и не доверяет. Его, в прямом смысле, рвет на части.


а вот не фига его и не рвет.
Все объяснения - оправдания своей беспомощности в текущей ситуации.
Элементарно, некуда уйти или страх перед неизвестностью.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: