Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 окт 2013
У меня был брак с хорошей казалось мне женщиной. Всё нас устраивало. По половому предназначению я выполнял мужские обязанности по дому она женские Всё было хорошо. Но в один прекрасный момент её переклинило и она начала оказывать на меня давление. Смотреть передачи подобные " Давай поженимся " изучать мужскую психологию. Всё её начало не устраивать, и зарплата стала вдруг маленькой- моя. И ремонт я в квартире делаю медленно. Всё это увеличивалось и процветало. Я не смог переубедить человека в том что мужчина должен заниматься мужскими вопросами и делами в семье а женщина женскими. В итоге развод. Шесть лет мучали друг друга в расставлении обязанностей в семье.
Надеюсь с подобного рода женщиной я больше не столкнусь.
С наилучшими ожиданиями от вашего сайта А. В. Миронов.
Надеюсь с подобного рода женщиной я больше не столкнусь.
С наилучшими ожиданиями от вашего сайта А. В. Миронов.
31
Комментарии (52)
6 окт 2013
Цитата:
Марин, ну кака така любовь-то? Мужчина же говорит "половое предназначение"! (эх, запишем в цитаты Рупора!)
Сообщение от Марина:
А любовь?
Марин, ну кака така любовь-то? Мужчина же говорит "половое предназначение"! (эх, запишем в цитаты Рупора!)
3
6 окт 2013
если серьёзно, моё мнение таково: там, где начинаются размышления о "половом предназначении", там кончаются любовь и брак. Потому что это ж надо заседания, как в Госдуме, устраивать по урегулированию вопроса: чистка ковров - это мужское дело или женское? а пылесосение? не оскорбит ли супруг своё половое предназначение, если утром сам сварит себе на завтрак яйцо? а борщ? а если жена сама гвоздь забьёт, это как квалифицировать? должен ли муж за это честно отработать "женское половое предназначение" и сварить обед? конечно, никакая нервная система не выдержит
6 окт 2013
10
6 окт 2013
Светк, сдай мне твой горшок в аренду, а, а то я тут весь Рупор огорчу )) пойду скажу мужу, что он сегодня носки постирал не по тому половому предназначению
1
6 окт 2013
Цитата:
И Лёша тут как тут ;)
Сообщение от Алексей:
Ну вот,опять грызня пошла. Всё,как обычно ))
И Лёша тут как тут ;)
6 окт 2013
Если правильно понимаю, Андрей написал о том,что хочет встретить женщину ,воспитанную в традиционном понятии семейного уклада. Покладистую и не устраивающую истерики из мелочей. Старающуюся вести дом, а не просиживающую у телевизора в поиске лучшей доли. Рассказал про свой не очень радостый опыт. Думаю, среди женской половины сайта , конечно же, найдется женщина ему по душе. Рады вышему появлению в рупоре,Андрей
6 окт 2013
2
6 окт 2013
Цитата:
тогда в каком укладе была воспитана его бывшая жена, если
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Андрей написал о том,что хочет встретить женщину ,воспитанную в традиционном понятии семейного уклада.
тогда в каком укладе была воспитана его бывшая жена, если
Цитата:
Сообщение от Андрей:? вот что мне лично неясно...
Всё нас устраивало. По половому предназначению я выполнял мужские обязанности по дому она женские Всё было хорошо.
6 окт 2013
Цитата:
В какой момент жену переклинило? почему её переклинило? Каким образом Гузькина передача связана с "изучением мужской психологии"? Как изучение мужской психологии связано с недовольством заработками мужа? По-моему, просто всё, как обычно, смешано в одну кучу: мухи, котлеты и половое предназначение
Сообщение от Андрей:
Но в один прекрасный момент её переклинило и она начала оказывать на меня давление. Смотреть передачи подобные " Давай поженимся " изучать мужскую психологию.
В какой момент жену переклинило? почему её переклинило? Каким образом Гузькина передача связана с "изучением мужской психологии"? Как изучение мужской психологии связано с недовольством заработками мужа? По-моему, просто всё, как обычно, смешано в одну кучу: мухи, котлеты и половое предназначение
2
6 окт 2013
не улавливаю смысла Вашего,Света, комментария.
и что стоит обсуждать из личной жизни человека с совершенно посторонней женщиной ( то есть мной)
Захочет Андрей ответить- ответит.
захочется ему обсуждать свою жизнь- обсудит, но ,как мне кажется посыл был в другом- мужчина хочет найти себе женщину , близкую по духу
и что стоит обсуждать из личной жизни человека с совершенно посторонней женщиной ( то есть мной)
Захочет Андрей ответить- ответит.
захочется ему обсуждать свою жизнь- обсудит, но ,как мне кажется посыл был в другом- мужчина хочет найти себе женщину , близкую по духу
2
6 окт 2013
Цитата:
Ну Ира, если Вы так уверенно "переводите" мысли и желания Андрея, вот я и подумала
Сообщение от Ирина:
не улавливаю смысла Вашего,Света, комментария.
и что стоит обсуждать из личной жизни человека с совершенно посторонней женщиной ( то есть мной)
Ну Ира, если Вы так уверенно "переводите" мысли и желания Андрея, вот я и подумала
6 окт 2013
Цитата:
Дух тут меньше всего затрагивали, точнее про духовные отношения ни Андрей, ни рупорчане не писали. Где Вы это Ирина увидели что ему по духу жена была не подходящая, и он ищет подходящую? Андрей написал "Такого рода женщину". А вот какого рода мы и рассматриваем, исходя из той информации, какую Андрей написал. А писал он о бытовых проблемах которые не решились ввиду того что кто-то не хотел принимать на себя обязанности по думу, пологая что они не входят в круг его обязанностей по признаку мужскому и женскому. Именно вот этот РОД женщин Андрея не устраивает и дух её тут совсем не причём.
Сообщение от Ирина:
мужчина хочет найти себе женщину , близкую по духу
Дух тут меньше всего затрагивали, точнее про духовные отношения ни Андрей, ни рупорчане не писали. Где Вы это Ирина увидели что ему по духу жена была не подходящая, и он ищет подходящую? Андрей написал "Такого рода женщину". А вот какого рода мы и рассматриваем, исходя из той информации, какую Андрей написал. А писал он о бытовых проблемах которые не решились ввиду того что кто-то не хотел принимать на себя обязанности по думу, пологая что они не входят в круг его обязанностей по признаку мужскому и женскому. Именно вот этот РОД женщин Андрея не устраивает и дух её тут совсем не причём.
1
6 окт 2013
Просто, например, мужское "всё было хорошо" далеко не всегда совпадает с женским видением семейной жизни. Или Вы, Ира, правда верите, что,
Цитата:
вдруг могла совратить в сознательном возрасте дурацкая телепередачка или книжка по мужской психологии?
Цитата:
Сообщение от Ирина:,
женщину ,воспитанную в традиционном понятии семейного уклада. Покладистую и не устраивающую истерики из мелочей. Старающуюся вести дом, а не просиживающую у телевизора в поиске лучшей доли.
вдруг могла совратить в сознательном возрасте дурацкая телепередачка или книжка по мужской психологии?
6 окт 2013
ая не имею цели верить или не верить, равно как и обсуждать верность мнения Андрея. Показать неправильность его убеждений это, конечно, самое важное дело, когда человек решает появиться в рупоре с целью заявить о себе и познакомиться)))
1
6 окт 2013
Цитата:
Я как-то не очень могу вычленить из рассказа Андрея его убеждения, потому и пристаю )))
Сообщение от Ирина:
Показать неправильность его убеждений это, конечно, самое важное дело,
Я как-то не очень могу вычленить из рассказа Андрея его убеждения, потому и пристаю )))
6 окт 2013
Цитата:
Соглашусь с Катериной. Да и сам Андрей мог написать все в свою пользу,ведь сложно же сказать- да и я вот во многом был не прав..
Сообщение от Екатерина:
а как раз женщина пыталась любыми способами разобраться в том что с ней происходит. То есть сначала женщина поняла что она оказывается не того человека выбрала для жизни каким его себе представляла,
Соглашусь с Катериной. Да и сам Андрей мог написать все в свою пользу,ведь сложно же сказать- да и я вот во многом был не прав..
1
6 окт 2013
Своё же убеждение я высказала сразу в Комменте 9. Понимаете, очень легко ударить себя в грудь и заявить "я не обязан мыть посуду, потому что я - мужчина" и т.д., а вот осознать, что "половое предназначение" - это не только жене место у плиты указать, но ещё и мужество вести себя, как Мужчина, в неблагоприятных обстоятельствах, вот это намного сложнее.
1
6 окт 2013
Цитата:
Не раньше, чем ты, Лёшенька, кран перекроешь... или фонтан свой, к примеру
Сообщение от Алексей:
Галочка! И правда,шла бы ты..носки стирать.
Не раньше, чем ты, Лёшенька, кран перекроешь... или фонтан свой, к примеру
6 окт 2013
2
7 окт 2013
А мне интересны авторы ,которые создают серьезные темы и иногда ,вроде как хотят получить какой то совет,а сами вообще не участвующие в обсуждении.
Может хотят подкинуть темку и посмотреть втихаря ,сидя в кресле с чайком,пивком или винцом,вечернее шоу с участием рупорчан - как подеруться,не подеруться между собой
Вот иногда мне так кажется
Причин на самом деле в такой ситуации - почему исчезла любовь и куда исчезла ,может быть много. И те про ,которые писали и другие ,вплоть до того что жена Андрея встретила там кого-то,может быть....,а все остальное,это уже, конечно, следствия и передачи и разделение обязанностей и др...
И опять ,я конечно не настаиваю ,но нужен автор,чтоб прояснить ситуацию,если конечно,оно ему надо.
Может хотят подкинуть темку и посмотреть втихаря ,сидя в кресле с чайком,пивком или винцом,вечернее шоу с участием рупорчан - как подеруться,не подеруться между собой
Вот иногда мне так кажется
Причин на самом деле в такой ситуации - почему исчезла любовь и куда исчезла ,может быть много. И те про ,которые писали и другие ,вплоть до того что жена Андрея встретила там кого-то,может быть....,а все остальное,это уже, конечно, следствия и передачи и разделение обязанностей и др...
И опять ,я конечно не настаиваю ,но нужен автор,чтоб прояснить ситуацию,если конечно,оно ему надо.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: