Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 апр 2013
Получила сообщение от мужчины. Возраст 45+ . Хочет пообщаться по скайпу. сижу думаю как бы ему так корректно сказать, что я слишком маленькая для него, чтоб его не обидеть. перечитываю сообщение. Обращение" Привет прекрасная". что то меня это напрягло. Решила посмотреть с кем общается, а там с интервалом 1-2 минуты примерно 25 имён. Человек отправляет рассылку, даже имя лениться вставить А ты блин голову ломаешь, как бы его не обидеть
6
Комментарии (51)
26 апр 2013
Марина-этот любитель скайпа просто забыл приплюсовать к 45 еще столько же(45+45) !Честным оказался,но склеротиком.Что поделаешь-старость... !
27 апр 2013
Цитата:
ага, Дедушка Маразм ))))
Сообщение от Юрий:
Честным оказался,но склеротиком.Что поделаешь-старость...
ага, Дедушка Маразм ))))
27 апр 2013
Цитата:
Ну предположим ч то он написал о себе правду, немного например приукрасив. Предположим что он действительно вами заинтересовался ( это нормально, так как в англии женщины ещё страшнее чем в бельгии или во франции, включая и германию)
Предположим что он действительно купил вам подарок и просит ваши данные куда его переслать. Ведь не напишет же он адресс "до востребования"?
Так какие ещё такие ваши данные он от вас попросил, что бы вы приняли его за мошенника? Номер банковского счёта?, так я прямо здесь могу выложить два своих номера и шлите денюжки, а снять с них что то, при всём желании неполучится, пока сам не дам согласие банку, в письменной форме.
Предположим что он профессиональный програмист и может влезть в ваш счёт и снять оттуда последние копейки. Зачем тогда ему, мелочиться с вами, имея такой талант? Вы что, тайная хранительница капиталов какого нибудь нувориша?
Когда пишите подобные темы и обращаетесь к людям за советом, то уж потрудитесь в более понятной форме излагать свои сомнения.
А то получается что я тоже мошенник, отослав женщинам конфеты и не только. И теперь они должны ждать от меня коварного предложения.
Я уже писал как то , но в иносказательной форме вам женщинам. Дают, бери, или не бери. А просят, посылай н....й. И без всяких всенародных обсуждений.
Сообщение от Татьяна:
Потом он написал, что купил мне дорогой подарок и для пересылки ему нужны все мои данные, конечно это меня насторожило и я нашла в инете информацию о таких мошенниках и сообщила ему об этом, естественно и любовь и переписка прекратились.
Ну предположим ч то он написал о себе правду, немного например приукрасив. Предположим что он действительно вами заинтересовался ( это нормально, так как в англии женщины ещё страшнее чем в бельгии или во франции, включая и германию)
Предположим что он действительно купил вам подарок и просит ваши данные куда его переслать. Ведь не напишет же он адресс "до востребования"?
Так какие ещё такие ваши данные он от вас попросил, что бы вы приняли его за мошенника? Номер банковского счёта?, так я прямо здесь могу выложить два своих номера и шлите денюжки, а снять с них что то, при всём желании неполучится, пока сам не дам согласие банку, в письменной форме.
Предположим что он профессиональный програмист и может влезть в ваш счёт и снять оттуда последние копейки. Зачем тогда ему, мелочиться с вами, имея такой талант? Вы что, тайная хранительница капиталов какого нибудь нувориша?
Когда пишите подобные темы и обращаетесь к людям за советом, то уж потрудитесь в более понятной форме излагать свои сомнения.
А то получается что я тоже мошенник, отослав женщинам конфеты и не только. И теперь они должны ждать от меня коварного предложения.
Я уже писал как то , но в иносказательной форме вам женщинам. Дают, бери, или не бери. А просят, посылай н....й. И без всяких всенародных обсуждений.
5
27 апр 2013
Цитата:
Между прочим, это не поводы, а морально-этическая сторона. Обман должен быть наказан - и точка!
Собственных ожиданий обман.
Сообщение от Евгений:
Девушки, а неужели отказ в корректной вежливой форме так утомителен и нужно искать поводы для негативного отказа?
Между прочим, это не поводы, а морально-этическая сторона. Обман должен быть наказан - и точка!
Собственных ожиданий обман.
27 апр 2013
Цитата:
Минас добрый день! Я написала, что стала искать информацию в интернете и нашла сайт , где обсуждалась эта тема: Письма все написаны под копирку, менялись лишь фото и имена Красавчиков. 1 письмо вы читали, 2 письмо -иду на день рождение друга, подскажи какой подарок выбрать, 3 письмо- покупал подарок другу и купил тебе, 4 письмо- вышли адрес куда переслать подарок. При этом на интересующие вопросы в письмах ответа нет, со скайпом , телефоном и др. средствами связи временные трудности. А дальше схема такая женщины высылают свои адреса им приходит сообщения , что им пришла посылка и надо оплатить курьерские услуги. И все ни любезного англичанина, шведа и т.д. ни тебе подарка. Я своему англичанину отправила копию письма от шведа (текст совпадал на 99.9%) только имя было не мое , а др. женщины, все письмо перестали приходить.
Сообщение от Минас:
Ну предположим ч то он написал о себе правду, немного например приукрасив. Предположим
Минас добрый день! Я написала, что стала искать информацию в интернете и нашла сайт , где обсуждалась эта тема: Письма все написаны под копирку, менялись лишь фото и имена Красавчиков. 1 письмо вы читали, 2 письмо -иду на день рождение друга, подскажи какой подарок выбрать, 3 письмо- покупал подарок другу и купил тебе, 4 письмо- вышли адрес куда переслать подарок. При этом на интересующие вопросы в письмах ответа нет, со скайпом , телефоном и др. средствами связи временные трудности. А дальше схема такая женщины высылают свои адреса им приходит сообщения , что им пришла посылка и надо оплатить курьерские услуги. И все ни любезного англичанина, шведа и т.д. ни тебе подарка. Я своему англичанину отправила копию письма от шведа (текст совпадал на 99.9%) только имя было не мое , а др. женщины, все письмо перестали приходить.
27 апр 2013
Цитата:
Мне казалось, что отказ в корректной форме нужен прежде всего ... отказывающему или отказывающей (разницы нет) Даже если вас "обманывают", завершение ситуации с "сохранением лица" всех участников событий, событие более комфортное, нежели ...
Решение отказать в марининой ситуации, я так понимаю, созрело еще ДО ТОГО КАК, что-то выяснилось и я понял, была сложность оказать именно в корректной форме.
Сообщение от Танечка:Вы думаете, что "обманывающий" воспринимает происходящее, как "наказание"?))
Обман должен быть наказан - и точка
Мне казалось, что отказ в корректной форме нужен прежде всего ... отказывающему или отказывающей (разницы нет) Даже если вас "обманывают", завершение ситуации с "сохранением лица" всех участников событий, событие более комфортное, нежели ...
Решение отказать в марининой ситуации, я так понимаю, созрело еще ДО ТОГО КАК, что-то выяснилось и я понял, была сложность оказать именно в корректной форме.
27 апр 2013
1
27 апр 2013
Евгений, вообще-то я шутила. От первого до последнего слова. Но в каждой шутке ... Ну да ладно.
Цитата:
Я думаю, что обманываемый думает о том, что по этому поводу думает обманывающий, меньше всего.
Цитата:
Согласна.
Цитата:
Мне показалось, что Ваше "Девушки, а неужели отказ в корректной вежливой форме так утомителен и нужно искать поводы для негативного отказа?" не к Марине и относилось.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Вы думаете, что "обманывающий" воспринимает происходящее, как "наказание"?))
Я думаю, что обманываемый думает о том, что по этому поводу думает обманывающий, меньше всего.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мне казалось, что отказ в корректной форме нужен прежде всего ... отказывающему или отказывающей (разницы нет) Даже если вас "обманывают", завершение ситуации с "сохранением лица" всех участников событий, событие более комфортное, нежели ...
Согласна.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Решение отказать в марининой ситуации
Мне показалось, что Ваше "Девушки, а неужели отказ в корректной вежливой форме так утомителен и нужно искать поводы для негативного отказа?" не к Марине и относилось.
27 апр 2013
Цитата:
Потому что, возможность отказать негативно, была с энтузиазмом подхвачена прекрасными женщинами, и не думаю, что ошибусь, если предположу, что такой отказ доставляет определенное удовольствие.
нужно искать поводы для негативного отказа?" не к Марине и относилось.Да, не к Марине.
Потому что, возможность отказать негативно, была с энтузиазмом подхвачена прекрасными женщинами, и не думаю, что ошибусь, если предположу, что такой отказ доставляет определенное удовольствие.
27 апр 2013
А напишите, почему тяжело отказать ДО ТОГО, как появилось понимание, насчет "обмана"? Ведь хотелось отказать, уже тогда?
27 апр 2013
Вы практически по адресу. Сравнительно недавно я была в такой ситуации.
Пока назову это "дурацкая вежливость". Если еще чего осенит - позже.
Пока назову это "дурацкая вежливость". Если еще чего осенит - позже.
1
27 апр 2013
Цитата:
В соседней теме хочу вам ответить, но не могу. Фотографии не грузятся, т.ч. ждем лучших времен...
Сообщение от Танечка:Ладно, буду ждать))
Пока назову это "дурацкая вежливость"
В соседней теме хочу вам ответить, но не могу. Фотографии не грузятся, т.ч. ждем лучших времен...
27 апр 2013
Цитата:
Евгений, мы что, теперь уже должны покрывать мошенников, да ещё и так деликатно, чтоб они, упаси бог, "лицо не потеряли"? Вы о чём?
Сообщение от Евгений:
Даже если вас "обманывают", завершение ситуации с "сохранением лица" всех участников событий, событие более комфортное, нежели ...
Евгений, мы что, теперь уже должны покрывать мошенников, да ещё и так деликатно, чтоб они, упаси бог, "лицо не потеряли"? Вы о чём?
27 апр 2013
Цитата:
Это мы просто с Татьяной поговорить решили...
Сообщение от Света:Ничего вы теперь не должны. Не переживайте. Можете и дальше ставить на место всех зарвавшихся.
Евгений, мы что, теперь уже должны
Это мы просто с Татьяной поговорить решили...
27 апр 2013
Цитата:
Не согласна. Мне не сложно написать "Мужчина вы слишком стары и не интересны для меня" и написать корректно тоже не сложно.не хотелось человека обидеть, ранить.а он видимо даже не помнил кому писал.и корректность ему до лампочки.
Мне казалось, что отказ в корректной форме нужен прежде всего ... отказывающему или отказывающей
Не согласна. Мне не сложно написать "Мужчина вы слишком стары и не интересны для меня" и написать корректно тоже не сложно.не хотелось человека обидеть, ранить.а он видимо даже не помнил кому писал.и корректность ему до лампочки.
1
27 апр 2013
Цитата:
Сообщение от Марина:Непонятно тут. Если написать корректно - не сложно, и ранить не хочется - то зачем, потребовалось смотреть как и с кем он еще общается? Написала бы отказ сразу и забыла...
написать корректно тоже не сложно.не хотелось человека обидеть, ранить.
1
27 апр 2013
Потому что человек писал не конкретно мне а просто писал всем, значит согласие или отказ для него не имело никакого значения, поэтому отвечать ему нет смысла, хоть корректно хоть нет. поэтому проще удалить и всё.
2
27 апр 2013
Это все ясно. Я о другом, немного. Может быть, даже о несколько ... вымышленной ситуации. В смысле, не вообще вымышленной - их полно, просто не о совсем твоей...
Татьяна, поняла, о чем))
Татьяна, поняла, о чем))
27 апр 2013
Цитата:
интересный разговор
Сообщение от Евгений:
Ничего вы теперь не должны. Не переживайте. Можете и дальше ставить на место всех зарвавшихся.
Это мы просто с Татьяной поговорить решили...
интересный разговор
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: