Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (128)
3 апр 2013
Цитата:
Но души очерствели не у всех - и за это спасибо Богу.
Сообщение от Денис:
Жизнь штука жестокая и данный пример, это скорее исключение, чем правило
Но души очерствели не у всех - и за это спасибо Богу.
1
3 апр 2013
Цитата:
А много ли существует на свете хороших танцоров? Их единицы! (написала буквально, без намеков)
Сообщение от Margarita:
ТОЧНО! ( я про танцора щас)
А много ли существует на свете хороших танцоров? Их единицы! (написала буквально, без намеков)
2
3 апр 2013
Цитата:
все зависит от хореографа
Сообщение от Василиса:
А много ли существует на свете хороших танцоров?
все зависит от хореографа
3
3 апр 2013
Цитата:
Вот именно, что "никто и не заметил". Как часто мы привыкли критиковать человека, причем, что отрадно критикуем не только "за глаза", но и "в глаза" (если кого-то не устраивает слово "мы" скажу "я"), не понимая , что этой своей критикой в другом человеке убивается всякое желание общаться, и вообще может возникнуть депрессия, неверие в свои силы, в людей. А потом мы (т.е я), когда челвек исчезает из нашего поля зрения, память о нем стирается.
Сразу после этого разговора Ирина, симпатичная женщина с тремя детьми, оказавшаяся в тот момент в сложной жизненной ситуации и , возможно, находившая в Рупоре утешение и поддержку,достойно попрощалась со всеми рупорчанами и незаметно удалилась. Никто и не заметил
Вот именно, что "никто и не заметил". Как часто мы привыкли критиковать человека, причем, что отрадно критикуем не только "за глаза", но и "в глаза" (если кого-то не устраивает слово "мы" скажу "я"), не понимая , что этой своей критикой в другом человеке убивается всякое желание общаться, и вообще может возникнуть депрессия, неверие в свои силы, в людей. А потом мы (т.е я), когда челвек исчезает из нашего поля зрения, память о нем стирается.
3
3 апр 2013
Цитата:
А вы сами, в каком веке родили своих двух подростков, с которыми оказались в чужой стране, без документов, гражданства и родственников? О чём Вы сами думали, прежде чем поиметь двух подростков и оказаться с ними неизвестно где?
На своих ошибках (или неошибках а фактах), решили поучать других?, да ещё не в самый подходящий момент для таких поучений?
Не бывает у мужчин и женщин, ошибки. Есть только реалии из сложившихся и создавшихся ситуаций в жизни. Можно обсуждать (и радоваться что ты не одна такая), можно поучать ( и представить на минуту грамотной себя саму, перед самой собой), но всё это напоминает, как кошка пытается спрятаться. Тоесть спрячет голову и думает что её уже не видно. А задница огромная и которая наружу,кошка уже не думает об этом. Так как она спряталась мордочкой и не может сама видеть остальную часть своего туловища.
женщина, не должна злорадствовать или делать попытки поучения, своей однополой сестре. Она должна не вдаваясь в детали, исходить из фактов и попытаться помочь,не деньгами, так советом, если и тем и другим не может, то хотябы помочь тем, что свои нравоучительные советы не высказывать в ответ на просьбу помочь в уже сложившейся ситуации, а оставить для тех у кого это пока не произошло.
Сообщение от Margarita:
Всегда против такого сравнения... Человеку РАЗУМ на что дан??? Двадцать первый век на дворе! Сколько детей брошенных в дет. домах, сколько просто выброшенных на помойку! И только потому, что животный инстинкт выше разума у некоторых особей. Дать достойную жизнь ребенку или просто рожать не имея никаких возможностей выжить-это разные вещи. А по сему ДУМАТЬ НАДО!!! В теме о матери- одиночке вопрос обобщен- без имен и фамилий.. поэтому и речи быть не может об оскарблениях, понятно что ситуации бывают разные в жизни, и всех под одну гребенку мести нельзя. Я в свое время осталось в чужой стране, без документов , гражданства родственников и работы.... с двумя подростками на руках. Речь ведь не о таких ситуациях.
А вы сами, в каком веке родили своих двух подростков, с которыми оказались в чужой стране, без документов, гражданства и родственников? О чём Вы сами думали, прежде чем поиметь двух подростков и оказаться с ними неизвестно где?
На своих ошибках (или неошибках а фактах), решили поучать других?, да ещё не в самый подходящий момент для таких поучений?
Не бывает у мужчин и женщин, ошибки. Есть только реалии из сложившихся и создавшихся ситуаций в жизни. Можно обсуждать (и радоваться что ты не одна такая), можно поучать ( и представить на минуту грамотной себя саму, перед самой собой), но всё это напоминает, как кошка пытается спрятаться. Тоесть спрячет голову и думает что её уже не видно. А задница огромная и которая наружу,кошка уже не думает об этом. Так как она спряталась мордочкой и не может сама видеть остальную часть своего туловища.
женщина, не должна злорадствовать или делать попытки поучения, своей однополой сестре. Она должна не вдаваясь в детали, исходить из фактов и попытаться помочь,не деньгами, так советом, если и тем и другим не может, то хотябы помочь тем, что свои нравоучительные советы не высказывать в ответ на просьбу помочь в уже сложившейся ситуации, а оставить для тех у кого это пока не произошло.
4
3 апр 2013
Цитата:
А что не так? Нужно поддакивать и соглашаться? Или промолчать?
Так потом, начнутся другие упреки, как же так, вот Вы не остановили во время и т.д.
Цитата:
Юлия, все рано или поздно заканчивается.
Сообщение от Юлия:
". Как часто мы привыкли критиковать человека, причем, что отрадно критикуем не только "за глаза", но и "в глаза" (если кого-то не устраивает слово "мы" скажу "я"), не понимая , что этой своей критикой в другом человеке убивается всякое желание общаться, и вообще может возникнуть депрессия, неверие в свои силы, в людей.
А что не так? Нужно поддакивать и соглашаться? Или промолчать?
Так потом, начнутся другие упреки, как же так, вот Вы не остановили во время и т.д.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А потом мы (т.е я), когда челвек исчезает из нашего поля зрения, память о нем стирается.
Юлия, все рано или поздно заканчивается.
3
3 апр 2013
Цитата:
Минас, пожалуй, я запишу это в заповеди для себя, и каждое утро буду повторять !
Я подписыаюсь под каждым словом!
женщина, не должна злорадствовать или делать попытки поучения, своей однополой сестре. Она должна не вдаваясь в детали, исходить из фактов и попытаться помочь,не деньгами, так советом, если и тем и другим не может, то хотябы помочь тем, что свои нравоучительные советы не высказывать в ответ на просьбу помочь в уже сложившейся ситуации, а оставить для тех у кого это пока не произошло
Минас, пожалуй, я запишу это в заповеди для себя, и каждое утро буду повторять !
Я подписыаюсь под каждым словом!
6
3 апр 2013
Цитата:
Поддакивать и соглашаться, если в чем-то не согласен, конечно, не нужно. Но и критиковать взрослого человека, который прежде чем принять какое-ли решение, наверняка очень много думал на эту тему, и тем более не зная всей ситуации, посторонник человек просто не имеет права.
А что не так? Нужно поддакивать и соглашаться? Или промолчать
Поддакивать и соглашаться, если в чем-то не согласен, конечно, не нужно. Но и критиковать взрослого человека, который прежде чем принять какое-ли решение, наверняка очень много думал на эту тему, и тем более не зная всей ситуации, посторонник человек просто не имеет права.
3
3 апр 2013
Цитата:
А на что тогда расчитывает написавший пост?
Сообщение от Юлия:
Но и критиковать взрослого человека, который прежде чем принять какое-ли решение, наверняка очень много думал на эту тему, и тем более не зная всей ситуации, посторонник человек просто не имеет права.
А на что тогда расчитывает написавший пост?
1
3 апр 2013
Цитата:
Я надеюсь, что ты не про Третьего все это?
Сообщение от Юлия:
не понимая , что этой своей критикой в другом человеке убивается всякое желание общаться, и вообще может возникнуть депрессия, неверие в свои силы, в людей.
Я надеюсь, что ты не про Третьего все это?
3 апр 2013
Цитата:
Маргарита, зачем вы предлагаете сделать Евгению то, что можете сделать сами? Польза от поста Евгения, уже налицо. А вот ваше наплевательство к судьбе себеподобной, тоже налицо!
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Всех этих людей объединяет одно. Им наплевать на того, кто попал в затруднительное положение
От Маргариты: Евгений помогите кому нибудь материально - больше пользы будет, если вам не наплевать.
Маргарита, зачем вы предлагаете сделать Евгению то, что можете сделать сами? Польза от поста Евгения, уже налицо. А вот ваше наплевательство к судьбе себеподобной, тоже налицо!
31
3 апр 2013
Цитата:
Где написано? Да хотябы в вашем посту о вас самой с двумя подростками оказавшейся в чужой стране и без друзей и родственников.
Сообщение от Margarita:
Ну и где здесь написано что ВСЕ МАТЕРИ ОДИНОЧКИ РОЖАЮТ НЕ ДУМАЯ?
Где написано? Да хотябы в вашем посту о вас самой с двумя подростками оказавшейся в чужой стране и без друзей и родственников.
3 апр 2013
Цитата:
Я родила их в браке и приехала в Россию с мужем между прочим... не собираюсь писать о себе подробности не знакомым мне людям.Могу сказать одно- в сложившейся ситуации я выкорабкалась и детей своих подняла... и меньше всего мне хотелось плакаться в жилетку и жаловаться.. кстати на тот момент еще и в стране была перестройка, что гораздо усложняло положение... На каждую проблему есть свое решение...
Сообщение от Минас:
А вы сами, в каком веке родили своих двух подростков, с которыми оказались в чужой стране, без документов, гражданства и родственников? О чём Вы сами думали, прежде чем поиметь двух подростков и оказаться с ними неизвестно где?
Я родила их в браке и приехала в Россию с мужем между прочим... не собираюсь писать о себе подробности не знакомым мне людям.Могу сказать одно- в сложившейся ситуации я выкорабкалась и детей своих подняла... и меньше всего мне хотелось плакаться в жилетку и жаловаться.. кстати на тот момент еще и в стране была перестройка, что гораздо усложняло положение... На каждую проблему есть свое решение...
3 апр 2013
1
3 апр 2013
Цитата:
Вы бы сначала вникли вообще о чем речь
Сообщение от Минас:
Где написано? Да хотябы в вашем посту о вас самой с двумя подростками оказавшейся в чужой стране и без друзей и родственников.
Вы бы сначала вникли вообще о чем речь
3 апр 2013
Цитата:
Мужчины которые далеки от подобных проблем беруться разглогольствовать о пользе пустой болтавней не достойны ответа даже.
Сообщение от Минас:
Маргарита, зачем вы предлагаете сделать Евгению то, что можете сделать сами?
Мужчины которые далеки от подобных проблем беруться разглогольствовать о пользе пустой болтавней не достойны ответа даже.
3 апр 2013
Цитата:
Тань, у тебя уже мания какая-то.. Тебе везде видится Третий. Может ты влюбилась ?
Сообщение от Василиса:
Я надеюсь, что ты не про Третьего все это
Тань, у тебя уже мания какая-то.. Тебе везде видится Третий. Может ты влюбилась ?
4
3 апр 2013
Цитата:
Ну наверно прежде всего на понимание, немного н сочувствие, хотя и будет говорить, что оно ему на фиг не нужно. А вообще я не знаю, если бы написала я, я точно бы знала для чего это пишу. Может это просто всплеск эмоций, может одиночество...
Сообщение от Денис:
А на что тогда расчитывает написавший пост
Ну наверно прежде всего на понимание, немного н сочувствие, хотя и будет говорить, что оно ему на фиг не нужно. А вообще я не знаю, если бы написала я, я точно бы знала для чего это пишу. Может это просто всплеск эмоций, может одиночество...
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: