Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (278)
9 июл 2013
Цитата:
Кать, а у нас в принципе точно так же. Тоже есть вещи-не-по-карману, и я даже не заикаюсь о дорогой шубе, а муж не тарится исключительно в Hugo Boss, точно так же как и отдых на Мальдивах для нас пока что роскошь. Потому что есть более приоритетные ДЛЯ СЕМЬИ вещи.
Но мне муж никогда и слова не говорит, что мои траты на уход за собой высоковаты, точно так же и я ему не говорю, что шорты можно брать и дешевле, чем за 3.000 руб. Есть определенный баланс, не пробивающий дыры в семейном бюджете, и мне кажется в любой нормальной семье оба партнера этот предел знают.
А богатая, бедная или средняя семья - неважно, там просто цифры будут другие. Но сам подход - тот же.
Сообщение от Екатерина:
Мы с мужем и первым и нынешнем хотели всегда одного и того же в плане трат и одинаково мечтали о том что пока не по карману и планировали то что можем позволить.
Кать, а у нас в принципе точно так же. Тоже есть вещи-не-по-карману, и я даже не заикаюсь о дорогой шубе, а муж не тарится исключительно в Hugo Boss, точно так же как и отдых на Мальдивах для нас пока что роскошь. Потому что есть более приоритетные ДЛЯ СЕМЬИ вещи.
Но мне муж никогда и слова не говорит, что мои траты на уход за собой высоковаты, точно так же и я ему не говорю, что шорты можно брать и дешевле, чем за 3.000 руб. Есть определенный баланс, не пробивающий дыры в семейном бюджете, и мне кажется в любой нормальной семье оба партнера этот предел знают.
А богатая, бедная или средняя семья - неважно, там просто цифры будут другие. Но сам подход - тот же.
41
9 июл 2013
Цитата:
При том, что подобный вопрос про содержание может зародиться только в голове человека, признающего исключительно брак по расчету. Даже, если в подобном браке существует взаимная симпатия, суть жизни по расчету остается той же.
Сообщение от Евгения:
При чём здесь ответственность за семью если вопрос в готовности содержать или не содержать кого-то конкретного
При том, что подобный вопрос про содержание может зародиться только в голове человека, признающего исключительно брак по расчету. Даже, если в подобном браке существует взаимная симпатия, суть жизни по расчету остается той же.
41
9 июл 2013
Цитата:
Конечно, Мила, согласна со всем.
Сообщение от Мила:
Есть определенный баланс, не пробивающий дыры в семейном бюджете, и мне кажется в любой нормальной семье оба партнера этот предел знают.
А богатая, бедная или средняя семья - неважно, там просто цифры будут другие. Но сам подход - тот же.
Конечно, Мила, согласна со всем.
1
9 июл 2013
Цитата:
Потому что ты мне своим комментом помог связно оформить мою мысль.
Сообщение от Денис:
Дорогая, мои мысли озвучиваешь.
Потому что ты мне своим комментом помог связно оформить мою мысль.
1
9 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:в голове любящего финансиста он зародиться не может?)) простите, ерунда какая-то. Вопросы в голове зарождаются независимо от нашего семейного положения или отношения к браку
подобный вопрос про содержание может зародиться только в голове человека, признающего исключительно брак по расчету.
9 июл 2013
Цитата:
В зависимости от нашего мировоззрения и отношения к жизни.
Сообщение от Евгения:
Вопросы в голове зарождаются независимо от нашего семейного положения или отношения к браку
В зависимости от нашего мировоззрения и отношения к жизни.
31
9 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:скорее рождаются ответы
В зависимости от нашего мировоззрения и отношения к жизни.
9 июл 2013
Цитата:
Вот и я про то же.
В его примерах как-то пахнет партнерским взаимовыгодным браком, который будет жить только до тех пор, пока каждый из партнеров поддерживает "уровень", неважно в чем - в зарплате, в внешности, в статусе... ну и т.д.
Как только один сходит с дистанции, ему дают понять, что теперь "заказывает музыку" тот, кому повезло больше.
Мерзко это все, если честно. И расчеты, кто сколько на себя потратил и как это соотносится с внесенным в кубышку количеством дензнаков.
Я как-то больше склоняюсь к примерам семей, где люди планируют всю жизнь провести вместе, и делают долгосрочные, а не кратковременные вложения. И уж точно не живут по модели "ты мне-я тебе". Не стоит забывать, что сегодня ты на коне, а завтра ты попал в аварию и стал колясочником/ослеп/потерял конечность. С коня и так больно падать, а если еще и дражайшая половина вместо поддержки заявит, что ты теперь иждивенец, поэтому молчи в тряпочку и слушайся - то это уже совсем печально.
И те, кто такую модель выбирает - недальновидны, по-моему...
А мне кажется, даже не столько от количества денег зависит, сколько от отношений в семье. Вот я почитала - Евгения везде говорит исключительно о тех семьях, в которых любовь, как факт, определенно отсутствует.
Вот и я про то же.
В его примерах как-то пахнет партнерским взаимовыгодным браком, который будет жить только до тех пор, пока каждый из партнеров поддерживает "уровень", неважно в чем - в зарплате, в внешности, в статусе... ну и т.д.
Как только один сходит с дистанции, ему дают понять, что теперь "заказывает музыку" тот, кому повезло больше.
Мерзко это все, если честно. И расчеты, кто сколько на себя потратил и как это соотносится с внесенным в кубышку количеством дензнаков.
Я как-то больше склоняюсь к примерам семей, где люди планируют всю жизнь провести вместе, и делают долгосрочные, а не кратковременные вложения. И уж точно не живут по модели "ты мне-я тебе". Не стоит забывать, что сегодня ты на коне, а завтра ты попал в аварию и стал колясочником/ослеп/потерял конечность. С коня и так больно падать, а если еще и дражайшая половина вместо поддержки заявит, что ты теперь иждивенец, поэтому молчи в тряпочку и слушайся - то это уже совсем печально.
И те, кто такую модель выбирает - недальновидны, по-моему...
21
9 июл 2013
Цитата:
Вот я почитала - Евгения везде говорит исключительно о тех семьях, в которых любовь, как факт, определенно отсутствует.называйте меня Марусей
Вот и я про то же.
В его примерах как-то пахнет партнерским взаимовыгодным браком
1
9 июл 2013
Цитата:
Да, можно сказать, редкое единство взглядов.
Сообщение от Мила:
Евгения, пардон - упустила знак тире))) А Евгений пишет в том же ключе.
Да, можно сказать, редкое единство взглядов.
11
9 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Мила:он чаще вопросы задаёт чем свои взгляды публикует.
Евгений пишет в том же ключе.
Цитата:
Сообщение от Василиса:ну почему же? У Вас в этой теме чаще единство наблюдается,представленное более многочисленной группой. И вообще - у меня нет цели с кем-то объединяться, защищать и прочее, я уже писала. Мне интересно кто как рассуждает но если человек в состоянии объяснить откуда у него такие взгляды - с потолка и потому что так принято, или ему так подсказывают опыт, знания, логика
Да, можно сказать, редкое единство взглядов.
9 июл 2013
Цитата:
Это всем интересно))) Жаль Евгений по этому поводу слился, а многие другие высказались довольно емко.
Многочисленная или малочисленная группа - не суть важно. Зависит от вопроса и ориентировок по жизни.
Сообщение от Евгения:
Мне интересно кто как рассуждает но если человек в состоянии объяснить откуда у него такие взгляды
Это всем интересно))) Жаль Евгений по этому поводу слился, а многие другие высказались довольно емко.
Многочисленная или малочисленная группа - не суть важно. Зависит от вопроса и ориентировок по жизни.
11
9 июл 2013
Цитата:
Ну про степень - не знаю А вообще-то мне свойственно многое скрывать. Во мне как-то уживаются скрытность и открытость. Даже звезды подтвердили.
Цитата:
Не, не показывать мало. Надо из себя убирать, в крайнем случае - выжигать каленым железом. А как - шут его знает. В моем случае - интуитивно. "Кому дана такая сила - тот небывалый человек" (Лопе де Вега) - третий раз вроде цитирую.
Ну вы наваяли опять. Никогда мне не дочитать, видимо.
а свойственно скрывать эту самую степень ущемления собственной индивидуальности, всегда? или в каких-то особых случаях?
Ну про степень - не знаю А вообще-то мне свойственно многое скрывать. Во мне как-то уживаются скрытность и открытость. Даже звезды подтвердили.
Цитата:
Сообщение от Евгения:
в смысле не показывать? или как её регулировать)
Не, не показывать мало. Надо из себя убирать, в крайнем случае - выжигать каленым железом. А как - шут его знает. В моем случае - интуитивно. "Кому дана такая сила - тот небывалый человек" (Лопе де Вега) - третий раз вроде цитирую.
Ну вы наваяли опять. Никогда мне не дочитать, видимо.
1
9 июл 2013
Цитата:
Да мне Мил вообще не важно. Всё это возня которая мне не интересна. Никогда не стоял у меня вопрос о содержании кого-либо. Кто сколько может тот столько и вкладывает. А распределение доходов пропорционально вкладам может быть в бизнесе но не в семье.
Сообщение от Мила:
А богатая, бедная или средняя семья - неважно, там просто цифры будут другие.
Да мне Мил вообще не важно. Всё это возня которая мне не интересна. Никогда не стоял у меня вопрос о содержании кого-либо. Кто сколько может тот столько и вкладывает. А распределение доходов пропорционально вкладам может быть в бизнесе но не в семье.
41
9 июл 2013
Цитата:
Это уж точно. Я вот за свой вклад в семейный бизнес зарплату не получаю. Налоговые отчисления капают, а зарплату я не вижу. И даже как-то не было мыслей требовать за свою работу деньги, потому что так или иначе они все окажутся в общем семейном бюджете.
Вот и получается, что вроде как муж меня почти полностью содержит, кроме моей зарплаты на фрилансе (которая копится себе на карточке до момента Х вроде отпуска), а с другой стороны оба на кубышку работаем)))
Сообщение от Екатерина:
А распределение доходов пропорционально вкладам может быть в бизнесе но не в семье.
Это уж точно. Я вот за свой вклад в семейный бизнес зарплату не получаю. Налоговые отчисления капают, а зарплату я не вижу. И даже как-то не было мыслей требовать за свою работу деньги, потому что так или иначе они все окажутся в общем семейном бюджете.
Вот и получается, что вроде как муж меня почти полностью содержит, кроме моей зарплаты на фрилансе (которая копится себе на карточке до момента Х вроде отпуска), а с другой стороны оба на кубышку работаем)))
11
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: