Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 окт 2017
Звонят - НЕ открывайте дверь!- Советы "психолога" зятьям, как отвадить тёщу...
Даже и не знаю, то ли - плакать, то ли - смеяться. Мужчины бурно обсуждают и практически - сплошь негатив. Наверное, можно только посочувствовать, но мы - тёщеньки - улыбнёмся лишний раз и примем это всё за шутку. Дорогие наши зятюшки - мы вас любим и с удовольствием всегда приглашаем на блины. Итак:
...Мужчина имеет полное право просто не открывать дверь тещё, если не хочет. А также не отвечать на звонки. Он у себя дома, в конце концов.
Основная проблема - это даже не последующие санкции и недовольство со стороны тёщи и жены. Это боязнь выглядеть некрасиво и глупо? А вдруг она чего-то не такого подумает? А вдруг она подумает, что вы здесь с любовницей или ещё чего хуже. А вдруг вы уроните статус хорошего зятя.
Но если вас напрягают такие визиты , то смею предположить что ваш статус - уже ниже плинтуса.
Не о статусе вы должны заботиться.
Тёщи, обычно, не предупреждают о своих визитах, а заваливаются неожиданно и бесцеремонно, вообще не считаясь с желаниями и распорядком хозяев.
Более того - большинство тёщ уверены, что они делают всё правильно и обязаны что-то там контролировать, содействовать и чему-то такому семейному помогать, способствовать, исправлять. В соответствии со своими представлениями, конечно.
Так же большинство тёщ - это злобные, всем недовольные мегеры, считающие, что зять загубил или скоро загубит счастливую жизнь её любимой доченьке.
Поэтому я, как "психолог" (вот очень я в этом сомневаюсь, что это действительно психолог, т.к. написано было очень безграмотно, я - что могла, то исправила), рекомендую - не хочешь - не открывай, даже не подходи к двери. Не отвечай на звонки - это твоё право.
И не надо вообще ввязываться в дискуссию через закрытую дверь. Это может сломать вашу защиту. Тёща, как искусная стерва и манипулятор, подавит ваше мужское сопротивление и завладеет инициативой.
Нет. Посылать на три буквы не стоит.
Просто не подходите к двери.
Если боитесь, что это вызовет осложнения в дальнейшей жизни - не бойтесь. Обычно не вызывает. Наоборот, кое что становится более предсказуемым. Но это зависит, как вы себя поведёте при последующих разборках. Смогут они вас сломать или нет.
На вопрос - чего не открывали - просто спокойно заявите - не хотел. Честно глядя в глаза. После поясните, что надо предупреждать о времени и цели прихода. И вообще - вы мне неприятны, когда так поступаете.
Теща, вопреки ожиданию, не будет устраивать сцен. Она поймёт что бесполезно.
Так же предупредите, что поменяете замки если заметите что - то... что-то такое у тещи в сумочке уже имеется. Или ваша жена дала маме свой ключ.
Так же рекомендую уклоняться от скандалов по этому поводу.
Просто сказали - как будет и уходите. (с)
Лично мне - повезло с зятем, а ему - с тёщей.
Хороших выходных!
Даже и не знаю, то ли - плакать, то ли - смеяться. Мужчины бурно обсуждают и практически - сплошь негатив. Наверное, можно только посочувствовать, но мы - тёщеньки - улыбнёмся лишний раз и примем это всё за шутку. Дорогие наши зятюшки - мы вас любим и с удовольствием всегда приглашаем на блины. Итак:
...Мужчина имеет полное право просто не открывать дверь тещё, если не хочет. А также не отвечать на звонки. Он у себя дома, в конце концов.
Основная проблема - это даже не последующие санкции и недовольство со стороны тёщи и жены. Это боязнь выглядеть некрасиво и глупо? А вдруг она чего-то не такого подумает? А вдруг она подумает, что вы здесь с любовницей или ещё чего хуже. А вдруг вы уроните статус хорошего зятя.
Но если вас напрягают такие визиты , то смею предположить что ваш статус - уже ниже плинтуса.
Не о статусе вы должны заботиться.
Тёщи, обычно, не предупреждают о своих визитах, а заваливаются неожиданно и бесцеремонно, вообще не считаясь с желаниями и распорядком хозяев.
Более того - большинство тёщ уверены, что они делают всё правильно и обязаны что-то там контролировать, содействовать и чему-то такому семейному помогать, способствовать, исправлять. В соответствии со своими представлениями, конечно.
Так же большинство тёщ - это злобные, всем недовольные мегеры, считающие, что зять загубил или скоро загубит счастливую жизнь её любимой доченьке.
Поэтому я, как "психолог" (вот очень я в этом сомневаюсь, что это действительно психолог, т.к. написано было очень безграмотно, я - что могла, то исправила), рекомендую - не хочешь - не открывай, даже не подходи к двери. Не отвечай на звонки - это твоё право.
И не надо вообще ввязываться в дискуссию через закрытую дверь. Это может сломать вашу защиту. Тёща, как искусная стерва и манипулятор, подавит ваше мужское сопротивление и завладеет инициативой.
Нет. Посылать на три буквы не стоит.
Просто не подходите к двери.
Если боитесь, что это вызовет осложнения в дальнейшей жизни - не бойтесь. Обычно не вызывает. Наоборот, кое что становится более предсказуемым. Но это зависит, как вы себя поведёте при последующих разборках. Смогут они вас сломать или нет.
На вопрос - чего не открывали - просто спокойно заявите - не хотел. Честно глядя в глаза. После поясните, что надо предупреждать о времени и цели прихода. И вообще - вы мне неприятны, когда так поступаете.
Теща, вопреки ожиданию, не будет устраивать сцен. Она поймёт что бесполезно.
Так же предупредите, что поменяете замки если заметите что - то... что-то такое у тещи в сумочке уже имеется. Или ваша жена дала маме свой ключ.
Так же рекомендую уклоняться от скандалов по этому поводу.
Просто сказали - как будет и уходите. (с)
Лично мне - повезло с зятем, а ему - с тёщей.
Хороших выходных!
5
Комментарии (335)
15 окт 2017
Цитата:
Можно "подустать", когда у самого уже есть жильё, моё поколение, как правило - само себе зарабатывало, если не повезло и не дали от предприятия, на котором работал.
Как то, не было оглядки на родителей, в ожидании от них квартиры, на блюдечке...
У городских жителей, наверняка, с этим попроще - от бабушек/дедушек остаются квартиры и так далее.
Цитата:
Согласна полностью!
Цитата:
Цитата:
Поддерживаю.
Сообщение от Дениска:
лучше под устать пока молодой ,обеспечить детей жильём
Можно "подустать", когда у самого уже есть жильё, моё поколение, как правило - само себе зарабатывало, если не повезло и не дали от предприятия, на котором работал.
Как то, не было оглядки на родителей, в ожидании от них квартиры, на блюдечке...
У городских жителей, наверняка, с этим попроще - от бабушек/дедушек остаются квартиры и так далее.
Цитата:
Сообщение от Рита:
дети сами должны себе жильё обеспечить...если решили заводить семью,должны сами об этом подумать
Согласна полностью!
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Ну, если родитель решила, что дети должны сами обеспечить себя жильём , то пусть готовится встретить старость в доме престарелых .
Цитата:
Сообщение от Рита:
каких детей вырастишь-так и встретишь..
Поддерживаю.
5
15 окт 2017
Цитата:
совсем нет. Я просто очень боюсь медведей. Живу в степи, где кроме зайцев и лис никого никогда не встретишь
Сообщение от Светлана:
Сарказм?
совсем нет. Я просто очень боюсь медведей. Живу в степи, где кроме зайцев и лис никого никогда не встретишь
15 окт 2017
А для меня степь - непривычна.
А что до медведей...раньше лишних отстреливали, старались придерживаться определённого количества. Сейчас их - в два раза больше лицензия на отстрел стала очень дорогой, в лесу часто бывает голодно (особенно, когда горят леса), вот они и стали выходить к людям.
А люди - ещё и сами провоцируют, оставляя пищевые отходы.
А что до медведей...раньше лишних отстреливали, старались придерживаться определённого количества. Сейчас их - в два раза больше лицензия на отстрел стала очень дорогой, в лесу часто бывает голодно (особенно, когда горят леса), вот они и стали выходить к людям.
А люди - ещё и сами провоцируют, оставляя пищевые отходы.
2
15 окт 2017
Ой да ну вас в баню. Везде то вы минусы видете. А я вот порадовалась за Дениса. Это говорит о том что человек осознает что бывает не прав. И признаёт что хамство не самый лучший способ общения. А вы сразу все перевернули.
34
15 окт 2017
Лживость, двоедушие, двуличность, криводушие и притворство,синонимы ЛИЦЕМЕРИЯ.
Очередной тест,угадайка
Очередной тест,угадайка
32
15 окт 2017
Аня!!!! А ты где увидела осознание??? Ты уверена,что это именно оно? это уже не первое " просветление"...потом все возвращается на круги своя..так что не обольщайся...
31
15 окт 2017
Светлана, раньше у простого человека было меньше возможностей дать ребёнку путёвку во взрослую жизнь.
Сейчас такая возможность есть, чем некоторые люди пользуются.
Тут другой вопрос, что для обеспечения детей нужно пахать. Кто то хочет, кто то нет. Но не нужно потом говорит , что под устало от совместного проживания.
Делить город на село я бы не стал, да и сравнивать так же не буду, так как никогда не жил в деревне / сельском посёлке.
Сейчас такая возможность есть, чем некоторые люди пользуются.
Тут другой вопрос, что для обеспечения детей нужно пахать. Кто то хочет, кто то нет. Но не нужно потом говорит , что под устало от совместного проживания.
Делить город на село я бы не стал, да и сравнивать так же не буду, так как никогда не жил в деревне / сельском посёлке.
2
15 окт 2017
Рит,это все из области " Кукушка хвалит петуха......"
Все это приторное ЛИЦЕМЕРИЕ уже оскомину набила
Осознать и признать-это НЕ ПОВТОРЯТЬ,ни с кем,никогда,другого варианта нет!!!
Но невозможно из апельсина получить томатный сок,это факт.....
Все это приторное ЛИЦЕМЕРИЕ уже оскомину набила
Осознать и признать-это НЕ ПОВТОРЯТЬ,ни с кем,никогда,другого варианта нет!!!
Но невозможно из апельсина получить томатный сок,это факт.....
32
15 окт 2017
Цитата:
Меня никто жильём не обеспечивал....И своих родителей в дом престарелых сдавать не собираюсь!!!
Сообщение от Дениска:
Ну, если родитель решила, что дети должны сами обеспечить себя жильём , то пусть готовится встретить старость в доме престарелых .
Меня никто жильём не обеспечивал....И своих родителей в дом престарелых сдавать не собираюсь!!!
4
15 окт 2017
Цитата:
Главное, чтобы был обут, одет, накормлен и помогать, пока ребёнок получает образование. Вот, пожалуй и всё. У меня так было. Возможно, что и у многих других...
Конечно, когда требовалась помощь, к кому, как не к родителям обращаться, но это всё было разовое.
Цитата:
Чем сумели обеспечить себя за это время - то и останется наследникам, после того, как "склеются ласты" Для меня - это нормально.
Цитата:
Я не сравнивала. Я к тому, что у сельских и деревенских - квартир нет, остаются в наследство домики.
Тут при всём желании, никак не обеспечить квартиркой детей.
Сообщение от Дениска:
раньше у простого человека было меньше возможностей дать ребёнку путёвку во взрослую жизнь.
Главное, чтобы был обут, одет, накормлен и помогать, пока ребёнок получает образование. Вот, пожалуй и всё. У меня так было. Возможно, что и у многих других...
Конечно, когда требовалась помощь, к кому, как не к родителям обращаться, но это всё было разовое.
Цитата:
Сообщение от Дениска:
что для обеспечения детей нужно пахать.
Чем сумели обеспечить себя за это время - то и останется наследникам, после того, как "склеются ласты" Для меня - это нормально.
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Делить город на село я бы не стал, да и сравнивать так же не буду,
Я не сравнивала. Я к тому, что у сельских и деревенских - квартир нет, остаются в наследство домики.
Тут при всём желании, никак не обеспечить квартиркой детей.
15 окт 2017
2
15 окт 2017
Цитата:
Можно продать дом.
Сообщение от Светлана:
Тут при всём желании, никак не обеспечить квартиркой детей.
Можно продать дом.
15 окт 2017
Цитата:
Можно. Вот и продают по 5-10 лет. За ту цену, которую предлагают, даже гостинку не купить.
Сообщение от Алексей:
Можно продать дом.
Можно. Вот и продают по 5-10 лет. За ту цену, которую предлагают, даже гостинку не купить.
2
15 окт 2017
Цитата:
Кстати, к слову. Может знает кто-нить. Милиция сейчас, говорят, не выезжает на бытовые конфликты и нарушения общественного порядка ни днем, ни ночью. Соседи могут творить что душе угодно. Пока рукоприкладство не началось. Вот, ко мне вчера приходил участковый, по другому соседскому вопросу. Так я его спросила. Ответил уклончиво, что-то невнятное произнес и быстренько переключился на комплименты ремонту и новой мебели. Т.е. с темы съехал. А коллега по работе страдает реально. Два подъезда в доме не могут справиться с одним персонажем, который ночами устраивает гульбища с музыкальным сопровождением. Милиция не выезжает, прокуратура на жалобы отвечает, что наряд не обязан выезжать пока никто никого не потрогал физически.
Сообщение от Галина:
На противоправные действия есть милиция
Кстати, к слову. Может знает кто-нить. Милиция сейчас, говорят, не выезжает на бытовые конфликты и нарушения общественного порядка ни днем, ни ночью. Соседи могут творить что душе угодно. Пока рукоприкладство не началось. Вот, ко мне вчера приходил участковый, по другому соседскому вопросу. Так я его спросила. Ответил уклончиво, что-то невнятное произнес и быстренько переключился на комплименты ремонту и новой мебели. Т.е. с темы съехал. А коллега по работе страдает реально. Два подъезда в доме не могут справиться с одним персонажем, который ночами устраивает гульбища с музыкальным сопровождением. Милиция не выезжает, прокуратура на жалобы отвечает, что наряд не обязан выезжать пока никто никого не потрогал физически.
3
15 окт 2017
я о другом, что имея возможность, но не имея желания, не нужно потом плакаться.
Кстати , в селе можно дом построить.
Молодой семье лучше жить отдельно от родителей.
И заметьте, никто никому не должен, на то мы и родители, что бы дать возможность нашим детям начать свою взрослую жизнь, не повторяя наши трудности.
А то лети должны и понеслась, а родители, что сделали то?
Обули / одели ? Что ещё они сделали ???Образование, воспитание даёт детский сад,школа и институт.
Дай Бог, что бы родили здорового ребёнка.
Кстати , в селе можно дом построить.
Молодой семье лучше жить отдельно от родителей.
И заметьте, никто никому не должен, на то мы и родители, что бы дать возможность нашим детям начать свою взрослую жизнь, не повторяя наши трудности.
А то лети должны и понеслась, а родители, что сделали то?
Обули / одели ? Что ещё они сделали ???Образование, воспитание даёт детский сад,школа и институт.
Дай Бог, что бы родили здорового ребёнка.
2
15 окт 2017
Цитата:
Почитайте закон о участковых.
Они его нарушают.
Сообщение от Lusico:
что наряд не обязан выезжать пока никто никого не потрогал
Почитайте закон о участковых.
Они его нарушают.
1
15 окт 2017
Цитата:
У нас выезжают, в течение 15 минут. Ребята с автоматами и в касках.
Но это, видимо, когда дом под охраной находится.
Сообщение от Lusico:
Милиция сейчас, говорят, не выезжает
У нас выезжают, в течение 15 минут. Ребята с автоматами и в касках.
Но это, видимо, когда дом под охраной находится.
1
15 окт 2017
Цитата:
Неужели без оснований полоскали?
Сообщение от Anhen:
Давайте себя вспомним. Не святые ведь. Ещё не так некоторых полоскали. Вспомним хотя бы поэта или социониста.
Неужели без оснований полоскали?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: