Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Как представитель молодого поколения, поясню то, что пытался донести до некоторых дам Ден, но так и не был услышен. Никто не говорит, что мужчина должен быть качком. Перекаченные люди и не важно какого они пола, смотрятся ужасно. Но поддерживать себя в тонусе дело хорошее. Спортивного телосложения человек не равно качек. И кто сказал, что люди, которые поддерживают себя в тонусе тупые?! Да с чего вы взяли?! Это такие же люди как и мы с вами. И у них полно разных интересов. И с ними есть о чем поговорить. А человеком без интересов и стремлений может оказаться кто угодно, даже толстенький сосед. Внешность далеко не главное, но да она важна. У каждого свой вкус и свои предпочтения в выборе партнера. И интересы не обязательно должны совпадать во всем. И взгляды на жизнь у всех разные. Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А касаемо выбора работы, то это личное дело каждого. Не всем нужен карьерный рост, главное, чтобы работа приносила радость и доход устраивал. А на счет мужчина спортсмен выберет спортсменку в корне не верно. Иначе откуда пары мужчина высокий и спортивный, женщина маленькая и пухленькая. Высокая женщина и низкого роста с пузом мужчина. Люди все разные и не стоит мерить всех под одну гребенку и стереотипами.
6

27 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Я и не говорю, что нужно отрицать желание понравиться. Я лишь говорила о мотивации. Есть тип людей, которые достигнув своей цели, перестают за собой следить. И из спортивного подтянутого парня превращаются в толстяка с пивным пузом. Я вот о чем. Спорт это хорошо. Но некоторые ходят туда не для того, чтобы заниматься этим самым спортом, а ради снимков в инстаграмме, завлечь девушку/парня для небольшой интрижки. Только чуть чуть позанимавшись, а по факту бывает и вовсе не занимаются. Да, есть люди, которым нужно пахать для поддержания хорошей формы, а у кого-то от природы все. В первую очередь занятия спортом это для своего же здоровья полезно.
А желание понравиться оно естественно. И об этом речи и не шло.
6

27 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Цитата:
Сообщение от Сергей:
мы на многое готовы, чтобы встретить свою ,судьбой предназначенную , а на что мы готовы чтоб сохранить ее ? Готовы мы продолжать ходить в спортзал, не употреблять пищу после 18:00, варить кофе и готовить завтраки , или пускай любит такого/ю какая есть?...а? если это на самом деле так, то вы реально, принц/принцесса и достойны лучшего ...продолжайте искать, в инете полно таких !!! а по мне так не стоит приукрашивать и преувеличивать, влюбляйтесь лучше в настоящих )))


Если человек все это делает только ради того, чтобы завоевать, а потом перестает, то это притворство. Ну или для показухи (те же фотошоп фото в инстаграмме о красивой жизни как пример), то все равно это лицемерие. Зачем такой человек нужен?! Если действительно поддерживает человек такой образ жизни, то хорошо. Но притворяться, для показухи, ради того, чтобы больше девушек/парней клюнуло, то это отвратительно. Нужно быть честным, в первую очередь перед самим собой. Терпеть не могу лицемерных людей.
10

27 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Не понимаю, что сложного сказать, извини, ничего не выйдет, но мы с тобой не пара. Никто ж не заставляет подробно объяснять причины. Разные взгляды на жизнь, привычки, в конце концов физически не подходите друг другу (когда прикосновения другого человека вызывают раздражение это оно и есть), даже если сам человек он хороший.
Тут кто-то говорил, про то, что не во вкусе. Так такая встреча можно в том случае, если отфотошопленная фотография, приврал при общении в сети, приукрасил возраст. Рост увеличил или уменьшил, к примеру. Потому как, если человек не в моем вкусе, то свидания точно не будет. Плюс ожидание/реальность могут сильно не совпасть. Всякое бывает. Воспитание сейчас хромает. И увы, некоторые мужчины ведут себя хуже девушек. Не написать сразу, на следующий день простительно еще. Все таки люди работают, могли и не добраться до компьютера. Но если в течении недели тишина, то это уже действительно не воспитанность и трусость, если уж сразу в глаза не смогли сказать, то написать вежливо, что прости между нами ничего не может быть, не сложно.
Просто есть такой тип людей. Им важно завоевать, нужны новые победы и у каждого свои цели. Кому-то достаточно просто свидания, а кому-то надо затащить в постель. И от пола это не зависит. Увы от таких людей никто не застрахован.
Не берите в голову, Елена. Нет ответа, шлите к черту на куличики и не заморачивайте себе голову не подходящими мужчинами. Ваш мужчина вас точно динамить и игнорить не будет.
Да женщина, девушка может проявить инициативу, предложить варианты для встречи, дни, когда ей удобно, а остальное уже зависит от мужчины. Но если его надо клещами тащить на свидание, то на кой черт он нужен такой ленивый увалень (есть и такой типаж людей), не всегда это отсутствие заинтересованности. Есть просто ленивцы, а так же домоседы. Но на мой взгляд зачем мужчина, которого вечно нужно пинать, чтобы чего-то добиться? Ну и бывает, что хотели не всегда двое одного и тоже же. Вы ищите серьезных отношений, а ему допустим нужен лишь сekc. Обычно те, кто ищут лишь интрижку сливаются, когда понимают, что девушка хочет отношений. В общем не забивайте себе голову не нужными заморочками.
10

27 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Всем приветы !!! впервые тут пишу...ребят , вы вообще о чем ? ...давайте просмотрим на себя со стороны !!!! девочки...ну по крайней мере моей возрастной категории, почти все прячутся за букетами,кустами, деревьями, собаками,котами и тд, вообще не важно, главное чтоб ничего не видно было, фото зачастую одно, примерно 2012-2014 года,даже не удосуживаются обрезать дату на фото )), напомню, на излете 2019 ))))...если что, мы же все знаем, что мужчина любит глазами )) да, девченки?Всем нужен успешный состоявшийся беспроблемный, обеспеченный мужик ...который...ну, не может в реале найти пассию и пришел на сайт знакомств искать кулему, которая в очках и панаме выглядывает из кустов.....а,кай....они нашли друг друга, пообщались и договорились о встрече....продолжать?


Так и мужчины не лучше. Прячутся за очками, позы непонятно какие, тоже бывают старые фото. И хорошо если хоть одно фото есть. А то есть и без фотографий. Плохо, что анкета на этом сайте больно маленькая.
4

20 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

А на счет фотографии актера, то согласна с комментариями выше. На любителя. Тоже не в моем вкусе))
1

20 окт 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

1. Качество Вашего избранника, с которым Вы бы смогли уживаться ( уживаться, но не терпеть, ибо у каждой женщины своя шкала и свои границы терпения ).

Уживаться на мой взгляд не намного лучше, чем терпеть. Не совсем корректно поставлен вопрос. Жить. На этот вопрос я думаю любая девушка, женщина ответит мужчине, который ее заинтересует. Плюс люди с возрастом меняются. Как можно предположить каким будет человек лет через пятнадцать. Взгляды могут поменяться, могут нет. Все мы разные. Поэтому на данный вопрос точный ответ вам никто не даст. Это все индивидуально и что у одного человека в характере и привычках вы не обращали внимания, то у другого может жутко раздражать.

2. Качество Вашего избранника, которое для Вас было бы однозначно неприемлемо ( прошу учесть, что речь идёт не про что-то банальное, вроде, "чтобы не врал, не пил, не бил и не изменял"; подумайте, вспомните и напишите что-то ещё ).

Манеры! Этикет за столом, в гостях и так далее нужно все таки соблюдать. Не смогу быть с человеком, который не умеет себя вести в обществе (жует с набитым ртом, держит вилку в ресторане в кулаке, чавкает и т.п.) А так же эгоизм и жуткое самомнение, есть ток его мнение и ни чье больше, ну и двуличие! (Думаю это относится к любому полу)

3. И такой вот момент. Что бы Вы посоветовали своему спутнику жизни, чтобы он Вам не наскучил как можно более продолжительное время совместной жизни. Какое качество? Какая "изюминка"? Ну, чтобы через 10 лет брака или совместной жизни не вздыхать "Боже, за кого я вышла замуж!".

Тут тоже какой-то конкретный ответ дать проблематично, т.к. все мы люди разные. Думаю, тут все таки индивидуально все. И сколько есть реальных примеров из жизни, когда люди годами живут вместе в браке, а потом выясняется такое о человеке, что оказывается ты его совсем не знаешь.
3

14 авг 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

С хобби и саморазвитием у меня все в порядке это все есть. Только времени на все не хватает, а порой и вдохновения.
По поводу трудоголика, правильно сказали выше никогда нет времени. Я считаю это не уважение к другому человеку забывать о встрече и предупреждать об отмене этой самой встречи, либо сказать за 5 минут до назначенного времени встречи. Поэтому больше с трудоголиком я связываться не хочу.
На счет учебы, да учимся мы в первую очередь для себя, но просто обидно, когда твои старания никому кроме тебя самого не нужны. А санкции притом, что компания международная и закрыть пришлось несколько подразделений, многие пошли под сокращения в том числе и я, так как мое подразделение тоже закрыли.
4

11 авг 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Вот какая-то грустная правда жизни. Ты учишься в школе (помимо школы кружки и т.д.), впахиваешь в колледже. Потом впахиваешь на работе, чтобы оплатить учебу в институте и в выходные дни тратишь на учебу. На отношения времени не остается, но ты все равно пытаешься, но тебе не везет, то бабник, то эгоист, то трудоголик, то оказывается женатым. Получаешь долгожданный диплом, продолжаешь работать и выясняется, что всех нормальных парней разобрали еще в школе, а твои подруги уже замужем, пока ты училась и работала. Потом выясняется, что твой диплом никому не нужен, а твое повышение летит ко всем чертям и вместо этого тебя сокращают на работе. А все из-за санкций. Ты пытаешься найти работу, но работодатели не берут, т.к. возраст когда девушки чаще всего рожают детей, и плевать им на опыт работы. Несмотря на сокращение помогаешь родителям с младшими братьями и сестрой. В конце концов находишь работу. Пробуешь отношения построить снова и снова, но попадаются либо те, кто приходит на первое свидание пьяным, либо кому нужен лишь cekc, а не ты сама. При этом ты совершенно не выглядишь на свой возраст и больше 18-20 лет в жизни тебе внешне не дают. От этого и проблема не воспринимают всерьез.
11 авг 2019
6411

11 авг 2019
Екатерина, 33 года
33 года
Анапа, Россия

Поздравляю!
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: