Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 янв 2021
нет фото
Светлана

Пишут, что есть три признака старости (кстати, речь не о возрасте человека, конкретно, а именно - о "старости").

Старость начинается в мозге. А потом процесс старения и дряхления распространяется на весь организм. Тело становится старым гораздо быстрее у тех, у кого старость поразила мозг.

Старость - это болезнь, так считают некоторые учёные. Эта болезнь может начаться в тридцать с небольшим. А может не начаться у восьмидесятилетнего человека; или протекать в мягкой, щадящей форме.


- вы постоянно живете воспоминаниями о прошлом. И с окружающими делитесь этими воспоминаниями: мол, раньше было лучше. Раньше было не так!
Помню, как в семьдесят шестом году я посетил санаторий на южном берегу моря. И купил панаму за два рубля сорок копеек. А ещё у меня был "Запорожец". И начальник треста Николай Петрович вручил мне грамоту за перевыполнение плана. А ещё…

Потом человек замечает, что остался один - он постоянно что-то вспоминает и мучает окружающих своими словесными мемуарами. Это как пересказывать один и тот же старый фильм вроде "Джентльменов удачи". Или смотреть его ежедневно.
Фильм хороший. Но вы отупеете и всех распугаете пересказом одного и того же.
5

Комментарии (246)

27 янв 2021
нет фото
Светлана

- вы не контролируете эмоции. Вы перестали чувствовать эмоциональное состояние других людей и не слишком задумываетесь, готовы ли они к общению, к выслушиванию жалоб.
Это "старческий эгоизм", когда сорокалетний человек всем рассказывает о своём здоровье и анализах. Ноет и жалуется. Не сдерживает эмоции.
Он ещё молод, но мозг стал стремительно стареть; вслед за ним подтянется и тело. А эмоциональная несдержанность и нежелание понимать чувства других, приведут к одиночеству. Которое ускорит старение.

- вы запрещаете себе развиваться и пробовать новое. Вы напоминаете себе, что вам уже много лет. И нет смысла получать образование, переезжать, менять место работы, знакомиться с новыми людьми, стараться разбогатеть…
Вам нет смысла что-то менять и на что-то претендовать, потому что
вы старый. Ну, немолодой. И вы сосредоточены только на том, чтобы прожить на те ресурсы, которые есть.
Вы сами поставили себе ограничитель и скомандовали: "стоп, машина! Я старый и с каждым днём буду стареть ещё больше. Все новое и сложное не для меня!".

Ну, и ещё один признак - вы не интересуетесь романтическими отношениями. Эта тема закрыта и надеяться не на что.
После пятидесяти надо постоянно контролировать себя и искать эти признаки (ВАУ) Если такие мысли приходят, если вы ловите себя на таких проявлениях "мозговой старости", боритесь с этим. Усильте самоконтроль.
Учитесь новому и преодолевайте лень. Лень - это и есть проявление старости. А биологический возраст приходит в соответствие с психологическим, об этом важно помнить.
(с)
Касаемо всех и мужчин, в том числе!

4

27 янв 2021
нет фото
Светлана

Признаки старости - на лицо! Я не интересуюсь романтическими отношениями.
4

27 янв 2021
нет фото
Людмила

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Лень - это и есть проявление старости.
7

27 янв 2021
нет фото
Светлана

Когда то я стану баУшкой, седою и корявой старушкой, в засаленном фартучке, с привязанной к попе подушкой...
Детство у всех было? Было...счастливое или нет, сами знаете. И зависело оно не от вас. Однако, "второе" детство, в бОльшей мере, зависит от нас самих, гы...)
3

27 янв 2021
Наталия, 59 лет
59 лет
Ярославль, Россия

Вау))) Светлана, какую то тему Вы "озвучили"... А я думала, что старость Вас дома не застанет))) У Вас такие планы!!! Вот я всегда детям говорила: "Хочу быть баУшкой в шляпке)))" Ну никак не в фартучке))) А мы ж с Вами ещё переезжать собрались... ну какая старость, это не про нас))) и тоже гы...)))
3

27 янв 2021
Краснодар, Россия

Иногда чувствую что я стар, супер стар.
5

27 янв 2021
Тимур, 64 года
64 года
Борисов, Беларусь

Даже в 60 лет я считал себя очень даже молодим человеком. Прожил почти 32 года в столице. Всегда найдешь себя чем занять. В крайнем случае прогуляться по набережной и покормит уток. Вышло так, что вот уже 4,5 месяца, как я уехал из Минска. Приобрел себе жилье в другом месте. Вначале было такое ощущение, что просто благодать. Тишина, свежий воздух. Живы и радуйся. В последнее время нахожусь дома, т.к.машину передал напарнику. Вокруг все завалило снегом, особо не погуляешь да и куда тут ходить.Люди сидят дома и пустые улицы.Жду и не дождусь пятницу, чтобы принять машину и уехать в рейс. В голову лезет мысли, и что же делать тут, если скоро уйду на пенсию. И задумаешься о том, что вот он старост, уже стучит в двери. Сидеть на лавочке как старички? Увы, это не мое.Не хочу я стареть.Буду искать выход. В крайнем случае куплю дачу и буду копаться там как жук навозный. Вот интересно знать, как люди исправляется с таким положением дел?
3

27 янв 2021
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Тимур:
В голову лезет мысли, и что же делать тут, если скоро уйду на пенсию.


Подруга тебе нужна, Тимур. Как не крути!
4

28 янв 2021
Тимур, 64 года
64 года
Борисов, Беларусь

Да Василиса, возможно ты и права. Но вся беда в том, что я еще тот сволочь, что не могу я так просто решить этот вопрос. Не хочу ради того, чтобы не быть одному. Надо, чтобы екнуло. Пока что не очень то получается с этим. В другой раз мне кажется, что прожитый почты 19 лет без семьи сделало свое черное дело. Привык наверное к такой жизни, да и еще работа такая.
5

28 янв 2021
Тимур, 64 года
64 года
Борисов, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Когда то я стану баУшкой, седою и корявой старушкой, в засаленном фартучке, с привязанной к попе подушкой...


Я очень сомневаюсь в этом. Мне кажется в ближайший лет 15 или 20 вам это не светиться.
2

28 янв 2021
Тимур, 64 года
64 года
Борисов, Беларусь

Ну что же дорогие Рупорчане, друзья. Наверное уже пора на боковую. Надеюсь, что завтра еще будет возможности пообщаться с вами. Всем вам хочу пожелать доброй ночи, берегите себя.
2

28 янв 2021
нет фото
Вера

Чтоб ёкнуло, надо иметь молодое сердце... Помните, как оно неудержимо ёкало в молодости? Я ощущаю себя сообразно возрасту, не прыгаю по лужам Гы... Но сердечко молчит, бьётся неслышно, что тоже хорошо. Дача занимает месяцев пять, а остальное время тоже надо продумать.Как-то ещё не была в постпенсионном периоде, потому что есть работа, любимая... Пока функционирует мозг, буду трудиться.Вот только проклятый ковид все карты путает.
5

28 янв 2021
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Наталия:
А я думала, что старость Вас дома не застанет))) У Вас такие планы!!!


Они у меня и остались. Я же тему не про себя лично писала, а так, для ознакомления И "сальный" фартучек мне не грозит (если буду в здравом уме) хотя и шляпки не люблю, не идут они мне, вообще, головные уборы только, когда холодно, ношу.
1

28 янв 2021
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Сидеть на лавочке как старички? Увы, это не мое.Не хочу я стареть.Буду искать выход. В крайнем случае куплю дачу и буду копаться там как жук навозный. Вот интересно знать, как люди исправляется с таким положением дел?


Именно так, Тимур! Дом с участком у меня, конечно, есть, где я и копалась с весны по осень. Конечно, в планах, чтобы и зимой жить можно было, а в город только набегами. Только планы меняются, иногда...к сожалению..........
А теперь просто хотим быть поближе к детям, я для этого надо все продать и опять же, купить домик с участком...и козу... Долгая это, песня.

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Я очень сомневаюсь в этом. Мне кажется в ближайший лет 15 или 20 вам это не светиться.

Спасибо, Тимур на добром слове! Дай Бог ЗДОРОВЬЯ нам всем!
28 янв 2021
2

28 янв 2021
Тимур, 64 года
64 года
Борисов, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Светлана:
купить домик с участком...и козу... Долгая это, песня.


Доброе утро всем. Я очень хорошо понимаю вас Светлана. Я уже писал о том, что я тоже мечтал о своем частном доме. Но, я в жизни реалист. Всегда исхожу от своих возможностей. Как бы мы не хорохорились, обстоятельств противоречащих нашим планам хватает в нашей жизни. Вот, учитывая все плюсы и минусы, пришел к выводу, что надо приобрести квартиру все таки. Своей квартирой я очень доволен, даже спиться тут гораздо лучше. Тихое спокойное место. Хорошие соседи. Люди тут сильно отличается от жителей столицы своей душевной широтой. Меня тут немного тревожит то, как быть когда уйду с работы. Ведь тут нет тех возможностей, что в Минске. Мне кажется все это временное явление. Просто я еще не отошел наверное от столичной жизни. Надеюсь, что в скором времени перестроюсь и все будет хорошо. Самое главное как вы говорите, дай бог здоровья нам всем.
4

28 янв 2021
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Своей квартирой я очень доволен, даже спиться тут гораздо лучше.


В квартире хорошо, когда работаешь. А когда уже не работаешь, чем заниматься в квартире? Ремонты сделаны, то...сё.
Я вот зиму сижу в ней, да - тепло, на улице полтора месяца -30*С, не погулять, ничего, вообще нос не хочется высовывать. Так уже изнемогаю, жду хотя бы март-апрель, чтобы в деревню начать ездить, вещи разбирать, ту же печку топить, хоть как то ш е в е л и т ь с я! Много в квартире "нашевелишься"? Именно, "спиться" точно можно, если бы была к этому тяга Я люблю физическое движение, на участке - как утром вышел, так и топаешь целый день, никаких тренажерных залов не надо и компьютеров, в том числе.
Многие и продолжают работать после выхода не пенсию, понятно, что кому то денег не хватает, у кого то, работа любимая (бррр), а кто то просто не знает, чем себя занять дома. Раньше в домино лупили, потом в гаражах стали собираться, в те же карты играть на деньги, водку пить...чего хорошего? А на участке, всегда есть чем заняться.
Само собой, надо, чтобы это дело нравилось, кому то проще на диване валяться да пивко попивать, кому то - в танчики резаться. Каждый выбирает сам для себя.
3

28 янв 2021
Nemiga, 67 лет
67 лет
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Светлана:
чтобы в деревню начать ездить, вещи разбирать, ту же печку топить, хоть как то ш е в е л и т ь с я! Много в квартире "нашевелишься


А мне в деревню вообще расхотелось ездить, хотя от метро 7 км. до моей деревни, дом отапливается газом, гор.вода, канализация, все имеется, но зимой там делать нечего, мокрый снег, слякоть (в лес не зайти), рано темнеет, хотя свет на улице автом.включается и выкл. до часа ночи... Присутствует какой то страх, особенно после того, как у меня стащили со двора горный вел., ворюга перелез через калитку, хорошо, что по всему периметру камеры с подсветкой и его выловили, сидит в Жодино, а на днях будет суд., с сентября искали воришку... Соседи в основном за забором в высоту два-три метра, никого не увидишь на улице, а летом тусуемся по вечерам, балуемся шашлычками, вот тогда и есть желание жить в деревне, а рабооотыыы конца и края не видно...
4

28 янв 2021
Тимур, 64 года
64 года
Борисов, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Каждый выбирает сам для себя.
2


Согласен с вами. Но для одного все это ни к чему наверное. Можно найти много других полезных занятий для себя. В свое время на даче сажали все сами. Сколько труда стоит все это. И не каждый хочет гнут спину, т.к это хозяйство на две семьи. Ну в общем я в свое время принял другое решение. Я лучше сделаю пару рейсов и обеспечу свою семью на всю зиму всем этим. За то море времени для других занятий. Помню, соседка мама одиночка виростила хороший урожай картофеля. Сколько труда потрачено на все это. Вышло так, что практически за ночь выкопали с ее участка большую часть урожая. Надо было видеть ее состояние. Что она бедная пережила тогда. А когда у тебя крепкая семья, дети, внуки. конечно есть смысл иметь свое хозяйство.Это не просто достаток, также способ укрепляющий отношение в семье, если правильно поставить тут акценты.
4

28 янв 2021
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Nemiga:
Присутствует какой то страх, особенно после того, как


Знакомо! Я писала о своей ситуации
https://site-love.ru/rupor.php?tp=511317
Не, у нас классно. Я могу просто выйти в огород и смотреть на Енисей, который "плещется" почти у самых ног. Когда тепло, кресло ставлю...сижу и балдею, особенно по вечерам, когда наработаешься, сижу и всегда говорю - как хорошо-о-ооо
3

28 янв 2021
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Но для одного все это ни к чему наверное.


Наверное вы правы в этом, Тимур. Само собой, одна бы я и заморачиваться не стала, нашла бы другое занятие, что нибудь да придумала. Правда, фантазия в эту сторону, у меня не работает

Цитата:
Сообщение от Тимур:
за ночь выкопали с ее участка большую часть урожая.


К этому надо быть готовым всегда или если знаешь, что будешь очень переживать, лучше не гробить себя.

Цитата:
Сообщение от Тимур:
также способ укрепляющий отношение в семье,


Все заняты делом, некогда ругаться Я, например, очень хочу сыроделием заняться (в малых масштабах), поэтому и хочу козочку. Если была бы помоложе, открыла бы свой пункт питания "Русская кухня", мне уже предлагали, но уже не хочу беспокойства.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: