Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 авг 2020
нет фото
Ольга

Навеяло Ритиным рассказом про субьекта, который написал ей сообщение без всяких там " Здрасьте", а сразу взял быка за рога: "Где будем жить - у тебя или у меня?" Мне недавно пришлось полностью переделать свою анкету из лирической в реалистическую и жесткую. Сужу по сообщениям в личку, что мужчин ( моего возраста) интересует не Женщина, не общение, а ее жилплощадь. Это как в комедии с Раневской и Пляттом. " Что вам во мне нравится? - Жилплощадь. - Что??? - Глазки, глазки". Интересно, это такая тенденция намечается или это свойственно только мужчинам за 60+? Приспособленцы-пенсионеры. Надеюсь, все же, что молодые ребята более одухотворенны и не так откровенно жадны
83

Комментарии (113)

18 авг 2020
Наталия, 59 лет
59 лет
Ярославль, Россия

Ага))) Пробегая по анкетам мужчин данной возрастной категории, наткнулась... "Ищу женщину, для совместного проживания, желательно кардиолога" Посмеялась от души))) Наверное, правильно делают... нужно мечтать, мысли материализуются)))
4

18 авг 2020
нет фото
Лёна

Ольга, думаю тут все просто, те у кого есть собственное жильё ищут с кем дожить, те у кого нет, ищут где дожить, а уже с кем, существенного значения не имеет. Причём те, кто ищет место, больше всего и вопят о меркантильности женщин.
71

18 авг 2020
нет фото
Саша

Ольга, я был свидетелем одного разговора двух женщин подруг(одна из которых мне родственница),поэтому и присутствовал. Суть : женщина (60+ л.) не против встретить мужчину для совместной жизни, если заключат брак и он пропишет её на свою жилплощадь...А жить фактически будут у неё в 4х комнатной квартире. Она вдова и на тот момент жила одна с собачкой... А вот это Ольга как ???
18 авг 2020
4

18 авг 2020
нет фото
Саша

Лена, жильё скорее всего есть, но прожиает вместе с детьми + внуки, а хочется уже в возрасте и отдельно для себя пожить...
4

18 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Саша:
но прожиает вместе с детьми + внуки,


Значит,своего жилья НЕТ
4

18 авг 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Саша:
Лена, жильё скорее всего есть, но прожиает вместе с детьми + внуки, а хочется уже в возрасте и отдельно для себя пожить...


Саша ОТДЕЛЬНО и ДЛЯ СЕБЯ, по-моему, предусматривает жизнь в одиночестве в своей жилплощади, а на территории другого человека разве это отдельно и для себя?
5

18 авг 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

8

18 авг 2020
нет фото
Вера

Смотрю на соседку по даче. Пожилые люди,недавно живут вместе. Огромный огород на его территории.Всю весну работают вдвоём,а как стали появляться плоды труда, дочка (его) заездила через неделю,гребёт и вывозит всё подряд.Как быть, думаю,этой женщине и надолго ли её хватит?
7

18 авг 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Вера:
Как быть, думаю,этой женщине и надолго ли её хватит?


Либо она уже саейчас плюнет на все ,либо следующей весной будет он там все сажать сам...
5

18 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

А когда они НЕ жили вместе, кто обрабатывал огород?
18 авг 2020
1

18 авг 2020
нет фото
Вера

Он сам. По-моему, дочка стала ездить, когда купила машину. Они живут где-то за 80-90 км. Дочке уже лет 50, благополучно замужем, сын учится в вузе.
18 авг 2020

18 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Либо она будет также продолжать его огород обрабатывать, либо нет. Если ей нравится, и мужчина тоже нравится, то все так и останется. Почему-то все считают, что на огороде только карячатся... И никто не думает о том, что это может нравиться...
3

18 авг 2020
нет фото
Вера

Я общалась с ней, у неё спина больная, постоянно на уколах. Я вот думаю, как сложно всё. Жили бы старички и жили потихоньку, огород бы уменьшили и толклись бы дружненько на своём пятачке. Нет, великовозрастные дети не дадут житья. Собирается она уехать...не знаю, когда только. Очень хорошая женщина, всю жизнь почти одна жила, на старости лет получила "счастье".И дед боится дочке отказать.Говорит, что, если откажет, отвернутся от него родственники.
5

18 авг 2020
нет фото
Ольга

Наталия, про кардиолога - это круто. Предусмотрительный старичок. Тоже посмеялась.
2

18 авг 2020
нет фото
Вера

Относительно темы: "бальзаминовы" были, есть и будут.
5

18 авг 2020
нет фото
Ольга

Саша из Ижевска. Кто же спорит, что жить в отдельной квартире вдвоем без детей хорошо. Просто люди не понимают иногда, что спать им в одной кровати надо будет не с гардеробом или с этажеркой. И никакие уже квадратные метры не помогут. Я просто не приемлю, когда ставят эти меркантильные соображения во главу угла. Найдите себе человека по душе, а уже потом думайте о метрах. Хотя каждый судит по себе. Мне рассказали про одного бравого пенсионера ( 60+) , который нашел себе бабулю 80+, но с коттеджем и очень доволен собой и своей жизнью. Такие товарно-денежные отношения, хотя товар там этот пенсионер. Жалко, смайлики не могу тут ставить с телефона.
1

18 авг 2020
нет фото
Ольга

Галина, обрабатывать огромный огород в свое удовольствие можно при отличном здоровье в 40-50 лет, а у пенсионеров уже куча болезней. У моей подруги отец умер прямо при вскапывании грядки на даче. Сердце не выдержало.
3

18 авг 2020
нет фото
Вера

Оля, при всём при том как-то не хочется этого дедушку осуждать. Работал поди в поте лица всю жизнь, квартиру заработал, детей наплодил. Выросли дети, а идти им некуда и плодиться хоЦЦа. Он же их не выгонит на мороз или ещё куда (не будем детей осуждать в данном случае). Вот и нашёл себе под старость покой...Не дай Бог со взрослыми детьми вместе жить...
5

18 авг 2020
нет фото
Ольга

Вера, согласна. Жалко женщину, вот уж счастье ей привалило на пенсии. Ей главное - убежать вовремя с огорода в город. У меня есть такая приятельница. Интеллигентная женщина 60 лет, журналистка, пенсионерка. Абсолютно не приспособленная к тяжелому физическому труду на земле. А ее муж купил несколько лет тому назад большой кусок земли в Рязанской области, и втемяшилось ему строить родовое поместье в 5 часах езды от Москвы. Так он ее и в хвост и в гриву эксплуатирует на огороде. Приезжает вся больная, но не может отказать " любимому" мужу. Они в гражданском браке, тем более. Вот так люди себя сами и гробят.
2

18 авг 2020
нет фото
Ольга

Вера, согласна. Но у нас всегда в Сов Союзе да и сейчас остро стоял и стоит жилищный вопрос. Конечно, надо быть очень деликатным и мудрым человеком, чтобы ужиться со взрослым сыном или дрчерью в одной квартире. Но не у всех есть такая роскошь жить одному. Я никого не осуждаю, просто свою точку зрения написала в комменте Саше из Ижевска.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: