Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 июл 2020
нет фото
Лёна

Навеяно.
Важно ли для вас - "а что люди подумают/скажут?"?
31

Комментарии (140)

28 июл 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Наталия:
В связи с этим у меня к Вам вопрос: как соседи относятся к процессу?

Надеюсь, они меня поймут, и не побьют.
Но на всякий случай, я взял электронную барабанную установку.

28 июл 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
В связи с этим у меня к Вам вопрос: как соседи относятся к процессу?


Нормально относятся. У нас давно электронные, сын играет.
2

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Для меня, например, имеет значение, что скажут обо мне, уважаемые мною люди. Это покажет мне, насколько я соответствую тому, кем хочу быть.


Полностью согласна с Алексеем. Более того, осуждение в глазах этих людей-а именно их я выбираю сама-это и уважение,и схожесть взглядов,и одно и то же мнение на различные вопросы- будет мне сигналом,что я делаю что-то не так,как сама этого хотела.
3

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Чья-то "точка зрения" - вещь субъективная.


Не чья-то.А людей,с которыми у меня практически на все одинаковое мнение.В моем окружении таких всего двое.На мнениЯ остальных людей я не обращаю внимания вообще.
2

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Мой выбор бы был невпопад колотить палками и создать из этого новое направление в музыке))


Это ,если цель была бы- открыть новое направление в музыке или дать разрядку своим эмоциям с помощью барабанных палок.А если мне хочется научиться играть,я спрошу у людей,которым я доверяю,хорошо ли я играю ,поскольку сама себя я слышать не могу.
1

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
пусть и непонятных многим людям...и я не все направления люблю!


Это понятно,когда человек хочет погрузиться в музыку и двигать в такт или даже не в такт всеми частями тела...Но ведь бывает и так,что видишь,как кто-то танцует-а это сразу и предпочтение стиля и направления понятно- и тебе хочется научиться именно так же!А те направления,которые не нравятся,думаю не вызовут желания научиться этому...
1

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
это и есть зависимость


Не соглашусь.Есть люди,которым я доверяю,как себе. И только у них я могу спросить-а что у меня там,на спине...Потому как то,что у меня перед глазами-я вижу сама.А то чего не вижу,а ,бывает,и не понимаю,всегда у них спрошу. Никакой зависимости.Скорее,помощь друга.Но никак не помощь зала!
1

28 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
.А если мне хочется научиться играть,я спрошу у людей,которым я доверяю,хорошо ли я играю ,поскольку сама себя я слышать не могу.


которым доверяешь или которые имеют вес в обществе? это же разное..я ,допустим,тебя послушаю и мне понравится..(у меня есть и слух и голос),а проф.музыкант скажет "плохо"...чье мнение для тебя важнее?
28 июл 2020
2

28 июл 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
А если мне хочется научиться играть,я спрошу у людей,которым я доверяю,хорошо ли я играю ,поскольку сама себя я слышать не могу.


Для этого существует учитель музыки, который сможет объективно оценить наши успехи. И результативно критиковать. Не каждый любой человек может верно оценить качество игры, может быть у него вообще нет слуха))).
3

28 июл 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
я ,дрпустим,тебя послушаю и мне понравится..(у меня есть и слух и голос),а проф.музыкант скажет "плохо"...чье мнение для тебя важнее?


Рита, почти одно и тоже написали)))
2

28 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Рита, почти одно и тоже написали)))


ну да...

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Не каждый любой человек может верно оценить качество игры, может быть у него вообще нет слуха))).


Я и не говорю про разных,других и людей вообще.Я говорю про конкретных людей.Скажем,он хорошо поет,мы с ним часто поем вместе,нам нравятся одни и те же песни...У нас и на жизнь одни взгляды!Простите,ну нафига мне профессионального учителя звать,когда мне достаточно мнения любительского,но своего,того,кто и меня понимает,и понимает,зачем мне это нужно! И на моем же уровне? Вот если бы я на сцену хотела-тогда да.Был бы учитель. А чтобы песню застольную затянуть...И если он(друг) скажет:"А вот тут ты,девка,недотягиваешь!" Я ему обязательно поверю!
3

28 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
.Скажем,он хорошо поет,мы с ним часто поем вместе,нам нравятся одни и те же песни...У нас и на жизнь одни взгляды!Простите,ну нафига мне профессионального учителя звать,когда мне достаточно мнения любительского,


ну я так поняла,что Алексею именно нужно мнение профессионалов..
11

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
чье мнение для тебя важнее?


Я же сказала раньше,у меня всего два таких доверенных лица. Ничье мнение меня больше не интересует.Если тебе,Рит,понравится,я скажу,что я рада,что тебе понравилось.И только.Если проф скажет "плохо"-я скажу,ну и ладно,я ж не в оперу стремлюсь...А вот если мои вторые "я" оценят-к ним прислушаюсь однозначно.
2

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
что Алексею именно нужно мнение профессионалов..


А я поняла,что наши мнения очень созвучны.Хотя...я сегодня дофига напонимала!!!
1

28 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Для меня, например, имеет значение, что скажут обо мне, уважаемые мною люди. Это покажет мне, насколько я соответствую тому, кем хочу быть.


вот он конкретно не сказал,что это за люди..вот ты рассказала ,кого ты видишь в данном случае..то есть,не то,что им должно понравится,а что они о нем скажут,когда он достигнет этой цели..То есть "уважаемые мною люди" могут быть моими близкими..а могут и не быть..(Вот Цискаридзе очень уважаемый мною(и не только мною),но он мне не близкий человек и его мнение я могу выслушать,но стремиться заслужить от него похвалы,для меня это обязательно..Ты поняла ,о чем я?
28 июл 2020
1

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Важно ли для вас - "а что люди подумают/скажут?"?

А вообще по теме...Еще 6 лет назад я на это отвечала "Это пусть они ждут,что я о них скажу!"
Сейчас то же самое с поправкой на уважаемых мною людей.
1

28 июл 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
с поправкой на уважаемых мною людей.


см пост 56

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
могут быть моими близкими..а могут и не быть..


Как раз-то мнения близких почему-то всегда отличаются от моего.Поэтому поступаю по-своему, не прислушиваюсь.Но иногда иду на уступки.Потому что мнения мнениями,а люди-то близкие!

28 июл 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
см пост 56


Ну...Блин,Рита...На хорошо знакомых и уважаемых мною лично людей.Так пойдет? Я прислушалась?
Мнение Цискаридзе для меня-ни о чем.Уж извини.
28 июл 2020

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: