Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 апр 2018
Роза, 68 лет
68 лет
Уфа, Россия

Люди сами себе устраивают проблемы – никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях и покупать неудобные туфли. Фаина РАНЕВСКАЯ.
32

Комментарии (43)

24 апр 2018
Роза, 68 лет
68 лет
Уфа, Россия

Простая инструкция для счастливой жизни
11

24 апр 2018
нет фото
Алексей

Простая инструкция для счастливой жизни


Белиберда. Хоть и сказала Раневская.
3

24 апр 2018
нет фото
Людмила

Ну тогда... перефразируя другого известного человека задам вопрос: кто виноват и что с ним делать?

24 апр 2018
нет фото
Алексей

скучные профессии,


Когда Вы учились на профессию,вы не думали,что она окажется скучной.
Когда Вы выходили замуж,то не думали,что выходите не за того.
Когда Вы покупаете туфли,Вы их примеряете.


Так что перлы от Фаины..лично я не воспринимаю.
3

24 апр 2018
нет фото
Алексей

кто виноват и что с ним делать?


Парадокс в том,что не виноват никто. И даже ты сам.
24 апр 2018
5

24 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Роза:
Люди сами себе устраивают проблемы – никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях и покупать неудобные туфли. Фаина РАНЕВСКАЯ.


По-моему,здесь основная фраза "никто не заставляет" Или кто-то заставляет после примерки именно эти туфли покупать?Можно и не покупать... А "так получилось" -это уже другой вопрос!
2

24 апр 2018
нет фото
Юлия

"Люди сами себе устраивают проблемы – никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях и покупать неудобные туфли. Фаина "
Но самое интересное, что можно вообще не жениться, не покупать и не выбирать и при этом проблем будет ничуть не меньше))))) Я бы сказала, что наличие или отсутствие проблем - это скорее отношение к происходящему, а не какой-то там выбор.
7

24 апр 2018
нет фото
Юлия

Есть такие люди, проблемные, у них всё проблема, что бы не происходило, и это следствие их нерешительности и пессимистического склада.
4

24 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Я давно убедился, что любая яркая фраза-мысль-выражение от имени известного лица и тиражируемая в СМИ и в Сети может быть изложена гораздо проще, короче...В данном случае мысль Раневской можно передать двумя словами - САМ ДУРАК. )))) А вот здесь полная безнадега, никто не следует советам учиться на чужом опыте и не наступать на те же грабли....Все проживают свою жизнь по-своему, делают свои ошибки и сами же с ними борются...Такова человеческая суть...Так что уважаемая Фаина сказала и сказала...Не стоит внимания..
24 апр 2018
5

24 апр 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Люди сами себе устраивают проблемы – никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях и покупать неудобные туфли. Фаина РАНЕВСКАЯ.


Не уверена в авторстве.
Человек из бедной семьи, маленького городка. Образование хреновенькое, другого тут не бывает. Одно градообразующее предприятие, на которое устроился хоть кем - и счастлив, потому что если не сюда, то жить не на что. Уехать нет возможности, потому что есть обязательства, человек в силу своей порядочности их выполняет. Профессия скучная.
Жениться могут и заставить, если что. Бизнес есть бизнес. И не таких обламывали.
Неудобные туфли? Знаете, сколько стоит удобная обувь на нестандартную ногу? Вот-вот. И я знаю. И не хотела бы дожить до того дня, когда придётся терпеть неудобные туфли.
Можно сколько угодно говорить о свободе выбора. Люди, у которых выбора нет, молчат. Потому что их обвинят во всех грехах и пороках, врождённых и приобретённых, назначат источником проблем и закатают в асфальт.
Фраза про два выхода, если сожрали: смешно, когда это не касается тебя лично. Людей, поставленных перед выбором и сделавших последний, тяжёлый, но единственный возможный шаг, осуждают, мягко говоря. Так удобно: сам виноват, пшёл вон со своими проблемами.

Короче, поддержу Лёшу. Фраза сможет и справедлива, но не ко всем применима.
Достаточно родиться не в той семье, не в том городе, не в той стране, не в то время. Примеров немерено. Про равенство под солнцем - блеф. Не было такого и никогда не будет.
Виноватого искать - последнее дело (это относится к тем, кто ошибся, фатально ошибся). Ошибаются все.
Никого не заставляю соглашаться, моё мнение.
4

24 апр 2018
нет фото
Юлия

Как-то давно уже слышала, что человек вовсе не обязан быть счастливым, и легко внутри с этим согласилась. Вот собой быть обязан, а стремление к счастью - как стремление к чему-то заранее эмоционально экзальтированному. Нет уже желания поигрывать нервной системой.
2

24 апр 2018
нет фото
Варвара

А я соглашусь с Раневской. Выбрал профессию - не ной, найди в ней что-то интересное. Выбрал человека и люби его со всеми плюсами и минусами. Как то так. Но с туфлями проще - повод купить новые)))
3

24 апр 2018
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Варвара:
Выбрал человека и люби его со всеми плюсами и минусами.


Варвара, замуж выходят и женятся в молодости часто под воздействием бурных гормонов. Это потом узнаешь, что за человек твой избранник. И если не тот, то мучиться всю жизнь? Я думаю, что ни разу не вышедшая замуж великая актриса могла бы и воздержаться от выводов в данном вопросе.
5

24 апр 2018
нет фото
Варвара

Я про себя говорила. Для меня это нормально. Поэтому и выбираю долго и тщательно. .. даже туфли))))
4

24 апр 2018
нет фото
Юлия

И профессии меняют, и туфли приходится, даже самые любимые. Что же до избранника, то и нас выбирают, не только мы, и порой очень активно и старательно, не оставляя в сущности выбора. Но, не всегда получается соответствовать этому выбору, как и соответствовать выбранному. В общем: как всегда - всё сложно, но это не повод унывать
2

24 апр 2018
Людмила, 67 лет
67 лет
Нижний Новгород, Россия

я полностью поддерживаю Ольгу и Алексея.Кому-то везет в жизни во всем,а кому-то как ни старайся и туфли попадаются не те,и половинки тоже.
3

24 апр 2018
нет фото
Юлия

"Правда жизни")))))))
7

24 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Я думаю, что ни разу не вышедшая замуж великая актриса могла бы и воздержаться от выводов в данном вопросе.



Ну,я думаю,и в этом случае сделан личный выбор...Разве кто-то виноват?Да и кто сказал,что она о своем выборе жалела?



Цитата:
Сообщение от Ольга:
Знаете, сколько стоит удобная обувь на нестандартную ногу?


Но разве кто-то заставляет её покупать?Человек сам делает выбор -либо терпеть,либо отвалить кучу денег! Даже шантаж-и бытовой,и криминальный,-это тоже выбор как поступить в конкретной ситуации!

Цитата:
Сообщение от Варвара:
Выбрал профессию - не ной, найди в ней что-то интересное.


И с этим соглашусь!
24 апр 2018
3

25 апр 2018
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Галина:
Ну,я думаю,и в этом случае сделан личный выбор...Разве кто-то виноват?Да и кто сказал,что она о своем выборе жалела?


Никто не сказал.Но и говорить о непознанном не надо.
2

25 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Но и говорить о непознанном не надо.


О неопознанном? Я думала разговор о выборе каждого человека,а не об опыте семейной жизни...

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: