Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 янв 2015
нет фото
Верочка

Доброго времени суток!Вот скажите мне,есть ли такой верный и действенный совет по теме *Как пережить измену близкого человека?*....(мне тут говорят-в любой ситуации ложись спать!XD)..
22 янв 2015
2

Комментарии (39)

23 янв 2015
нет фото
Верочка

все демоны твои теперь со мной,
все ангелы мои – в твоих пределах…
коль скоро мы живём одной душой
незримо окрыляющей два тела…
1

23 янв 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Верочка:
Я действую,как в самом первом комментарии.Мне помогает,а прощать я плохо умею,и знаю,что это неправильно.Вот как по мне-в любом случае забыться с другим,направить себя и свои мысли в другой поток,я могу так и мне легче,а если человеку легче,то этот способ хорош и подходит лично для него.

Я не представляю как себя вести в подобной ситуации, но как мне кажется, вот такое поведение называется не переживанием, а местью, и выходит что многие женщины тоже полигамны. имхо.
3

23 янв 2015
нет фото
Денис

Почему бытует мнение, что мужчины трахают,все, что движется?
по мне, так это в корне не так,но исключения бывают.
посему измена, это заранее спланированный шаг и никак не может быть расценен как "физическая измена" с целью поэкспериментировать на стороне.

и если разговор зашел об экспериментах на стороне, то думаю, что
мужчину, что то не устраивает дома - нужно решить свою неудовлетворенность дома, а не на стороне, тем более, что можно найти решение за вечерним разговором.

или что то с психическим состоянием партнеров, тут к доХтору

как то так.

ответ Валентине.
23 янв 2015
5

23 янв 2015
нет фото
Валентина

Цитата:
Сообщение от Денис:
Почему бытует мнение, что мужчины трахают,все, что движется?


Боже Вас упаси, Денис!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы я так считала, то я бы не присутствовала на сайтах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К счастью, в моем бышем окружении Верных мужчин было больше , почему я и говорю что Хорошие Мужчины тоже есть! улыбка

Цитата:
Сообщение от Денис:
и если разговор зашел об экспериментах на стороне, то думаю, что
мужчину, что то не устраивает дома - нужно решить свою неудовлетворенность дома, а не на стороне, тем более, что можно найти решение за вечерним разговором.


А вот с этим я согласна на все 200% !!! и что называется без обид!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Денис:
или что то с психическим состоянием партнеров, тут к доХтору


об этом тоже в моем первом посте....

Поздравляю , Денис !!!!!У нас с вами почти полное взаимопонимание улыбается

23 янв 2015
нет фото
Верочка

Lelena, 43 года, Бобруйск, Беларусь-конечно ИМХО.Зато живешь дальше нормально(при чем здесь месть).У каждого свои способы *перенести*.Это клин клином,а ведь вышибает.
1

23 янв 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Верочка:
конечно ИМХО.Зато живешь дальше нормально(при чем здесь месть)

Вот эту фразу совсем не поняла ничего не понятно
Цитата:
Сообщение от Верочка:
У каждого свои способы *перенести*.Это клин клином,а ведь вышибает.

Вот с этим не спорю, но мне так видится "око за око". Ты мне изменил, я тебе изменила, возможно это и есть "клин", вот это и говорит о полигамии некоторых женщин в том числе.

23 янв 2015
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Lelena:
Ты мне изменил, я тебе изменила, возможно это и есть "клин",


а дальше что? продолжаем жить вместе, временами вышибая клин?

23 янв 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Денис:
а дальше что? продолжаем жить вместе, временами вышибая клин?

Вот и я бы хотела узнать. Как вообще живут "после" те которые не расстались?

23 янв 2015
нет фото
Денис

Не знаю.

23 янв 2015
нет фото
Инна

Верочка, пардон, имела ввиду +... улыбка
1

23 янв 2015
нет фото
Lelena

Вот интересно, могут ли люди обойтись без упреков и никогда не вспоминать?

23 янв 2015
нет фото
Виктор

Измена - это грустно, печально... но не фатально.
Самое страшное - это предательство!
2

23 янв 2015
нет фото
Верочка

Lelena, 43 года, Бобруйск, Беларусь *клин клином*-это не полигамия,это определенная позиция,чтобы продолжить жить.Некоторые идут к доктору,некоторые уходят из жизни,некоторые просто ложатся в стационар.Я предпочитаю *клин*.Тем более вы сказали выше,что *Я не представляю как себя вести в подобной ситуации*.Вы,вероятно,теоретик.А на практике.....Кто как может,тот так и продолжает жить.Или не продолжает.Это я,как практик,говорю.Что касается фразы моей *Зато живешь дальше нормально(при чем здесь месть)*-так что ж здесь непонятного?если встал на ноги после падения-значит продолжаешь жить.И это не физика,это характер.Прежде всего помогает внутренняя мобилизация сил организма.Начать новые отношения.Поднять голову.Вообще,это сложно.Кстати,психологи,как один из способов и советуют именно этот *клин*))
23 янв 2015
1

23 янв 2015
нет фото
Тимур

Нынче в нашей жизни это сплошь и подряд.По моему в семье где есть настоящая любовь и помыслов быть не может. Но если даже случилось это беда надо уметь прощать того, кого любишь.Знаю, не просто делать это. Клин клином это не выход. Не можешь простить, тогда лучше расстаться.

23 янв 2015
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Верочка,
не надо переживать измену. нужно отпустить человека, который не счастлив с вами настолько, что смотрит на сторону вместо того, чтобы пытаться наладить все с вами. все эти детские отмазки про эксперименты вроде "а потом она этими губами будет моих детей целовать" - это именно детские отмазки. человек создает семью, чтобы быть счастливым в ней, иначе семью нужно просто не создавать и наслаждаться возможностями полигамной жизни.
семья - ответственность, и более моральная, чем материальная. и измена может и простится со временем, но не забудется. не сможете вы доверять этому человеку на 100%, не будете чувствовать надежный тыл, который так важен в семье.
оно вам надо?
7

23 янв 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Верочка:
*клин клином*-это не полигамия,это определенная позиция,чтобы продолжить жить.

Да я теоретик, но для меня непонятно если любишь человека пойти на этот самый "клин"? Выходит этого любила, но он изменил я его быстренько разлюбила и в таком же темпе полюбила другого? Потому что если этот злополучный "клин" без чувств это уже полигамия. С другой стороны понятие "полигамия" означает немного другое, наверно это называется неразборчивость в связях.
1

24 янв 2015
нет фото
Верочка

Цитата:
Сообщение от Мила:
измена может и простится со временем, но не забудется. не сможете вы доверять этому человеку на 100%, не будете чувствовать надежный тыл, который так важен в семье


здесь я согласна полностью.


Цитата:
Верочка,
не надо переживать измену. нужно отпустить человека, который не счастлив с вами настолько, что смотрит на сторону вместо того, чтобы пытаться наладить все с вами


необязательно человек изменяет,когда несчастлив).Вы поверхностно ярлык привесили,не зная ничего толком...какая ситуация...что...как...различные нюансы,которые нельзя не принять во внимание.Кто несчастлив,кто на самом деле хочет отпустить или держится...У вас все хорошо?)...ну дай то Бог и дальше.
24 янв 2015

24 янв 2015
нет фото
Верочка

Цитата:
Да я теоретик, но для меня непонятно если любишь человека пойти на этот самый "клин"?


для вас непонятно...).Ну что ж,давайте уже закроем тему и не будем дорисовывать,когда непонятно.

24 янв 2015
нет фото
Верочка

Цитата:
Верочка, пардон, имела ввиду +...


да,Инна,спасибо),я поняла.Любви вам и счастья!

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: