Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 ноя 2014
нет фото
Лера

Мне очень нравится пожелание большей части мужчин этого сайта:Ищу простую,домашнюю женщину,чтобы жить друг для друга...Вернее,чтобы жила для своего друга)))Что значит простая...-безинициативная,не претензионная ни к себе ни к своему спутнику(т.е.как-то одеться,что-то поесть,он говорит,она молчит рот открыв))),вся жизнь должна протекать на кухне с тряпкой шваброй,по комнате должна скромно с разрешения..как кошка или собака(женщина-то домашняя)))За дверь с разрешения хозяина.И еще ко всему прочему фригидная..,она же простая,не знает,что надо принимать гармоны,чтобы повысить свою *eксуальность)).Вам не будет с ней скучно через месяц?А ,вот представьте,что рядом с Вами -равная,самодостаточная женщина,инициативная..с которой Вы через неделю,совсем измените свой имидж,будете любить и будете любимы,желанны, *eксапильны,будете взлетать на 5 этаж на крыльях любви,чтобы обнять ее,пахнущую дорогим французким парфюмом,свежую,чистую,одетую в *eксуальное белье и свои 50 с хвостиком выглядит на 40 лет..Она готовит Вам полезную,витаминную пищу -вкусную и красиво сервирует стол..Вы раз в неделю посещаете театр ,филармонию,Вам есть о чем поговорить,что обсудить..Вы ходите в спортзал,бассейн,в сауну,позволяете себе посетить зимой теплые страны и погреться на солнышке..Вы живете полной жизнью,а не медленно умираете под слоем пирожков и жирных борщей лежания под телевизором...))))
144

Комментарии (77)

25 ноя 2014
нет фото
Владимир

Василий, вот засада. Да?
1

25 ноя 2014
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Лера:
Мне очень нравится пожелание большей части мужчин этого сайта:Ищу простую,домашнюю женщину,чтобы жить друг для друга...Вернее,чтобы жила для своего друга)))Что значит простая...-безинициативная,не претензионная ни к себе ни к своему спутнику(т.е.как-то одеться,что-то поесть,он говорит,она молчит рот открыв))),вся жизнь должна протекать на кухне с тряпкой шваброй,по комнате должна скромно с разрешения..как кошка или собака(женщина-то домашняя)))За дверь с разрешения хозяина.И еще ко всему прочему фригидная..,она же простая,не знает,что надо принимать гармоны,чтобы повысить свою сeкcуальность)).

Лера сбросьте ссылки на анкеты мне в личку, я даже разок инициативу проявлю, сама напишу. Так надоело быть главой семьи, хочу быть женой, домашней женщиной, тусовки я и так не люблю, готовить умею, уборкой люблю заниматься, из всей домашней работы ненавижу только глажку.
7

25 ноя 2014
нет фото
Василий

Володь , а Дениска опять соврамши . смеётся смех Украинцы не дадут сбрехать , что у нас связью можно пользоваться почти бесплатно . Вот у меня МТС без пополнения , год могу звонить и ещё всяких других вариантов полно . То же самое и с интернетом . хе-хе
2

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Лера:
И еще ко всему прочему фригидная..,она же простая,не знает,что надо принимать гармоны,чтобы повысить свою *екcуальность)

Вот с этого под стол упала.
То есть или борщ с фригидной или *екc с пельменями?
А ничего, что у многих женщин с *екcуальностью все в порядке и никаких гормонов им принимать не надо?
Вот прямо представила - мир женщин делится на 2 вида - фригидные клуши-домохозяйки, любящие повязать шарфики под Дом2 или гламурные карьеристки *екc-бомбы, сидящие на гормонах. Без полутонов))))

Что касается *екcуальности в ее традиционном понимании - она либо есть, либо нет. И она никак не зависит от внешней красоты и ухоженности. Учебники в стиле "как стать стервой" или "как стать *екcуальной" - это просто жалко. Партнера нужно выбирать по темпераменту и по сердцу, тогда и не надо будет тужиться в попытках стать тем, кем не являешься и глотать гормоны, чтобы быть *екcуальной и обслуживать чьи-то потребности, если самой тебе это все нафиг не надо.
Я не открою секрет, что даже в семье *екc - это далеко не основа отношений? Что ж на нем так зацикливаться)
25 ноя 2014
8

25 ноя 2014
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Мила, какие пельмени )) Это же вредная еда как и борщ улыбается
А полезная с витаминами это овощи там всякие и желательно в сыром виде, фрукты, каши улыбается
2

25 ноя 2014
нет фото
Денис

МТС и бесплатно? Абалдеть, тарифный план озвучь.
Не верю, что из Украины звонить в Россию бесплатно.
Уточняю, Крым вошел в состав России.
4

25 ноя 2014
нет фото
Денис

Мила, а ты сейчас с кем не согласна? С мужчиной или автором.

25 ноя 2014
нет фото
Наталья

Мила +100
1

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Мила, а ты сейчас с кем не согласна? С мужчиной или автором.

с автором данной цитаты, а это женщина.
потому что от мужчины там походу только это.
Цитата:
Сообщение от Лера:
Ищу простую,домашнюю женщину,чтобы жить друг для друга..

А остальное - это реакция Валерии на это в принципе нормальное сообщение. Я вообще ничего плохого не вижу ни в простых людях, ни в жизни друг для друга.
6

25 ноя 2014
нет фото
Денис

А как тогда понимать твой пост 3?

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Денис, понимать прямо

Цитата:
Сообщение от Мила:
автор сего пожелания может просто ищет женщину, не повернутую на карьере, не проводящую все свободное время в клубах и гламурных тусовках, для которых семья и дети на первом месте, а друзья-подружки-на Мальдивы покатушки - на втором.

это касаемо поиска мужчиной простой женщины.

а про стереотипность простой клуши - это уже вопрос к Валерии, с чего это она так решила, что простые тухнут перед телеком под слоем пирожков)))это ж она развернула полотенце со своими измышлениями)))
25 ноя 2014
4

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Денис, понимать прямо



Цитата:
Сообщение от Мила:
автор сего пожелания может просто ищет женщину, не повернутую на карьере, не проводящую все свободное время в клубах и гламурных тусовках, для которых семья и дети на первом месте, а друзья-подружки-на Мальдивы покатушки - на втором.

это касаемо поиска мужчиной простой женщины. вообще, нормальное желание, высказанное в анкете, я до сих пор не могу понять, что Валерию так зацепило, что она выдала столь желчные сравнительные комментарии?

а про стереотипность простой клуши - это уже вопрос к Валерии, с чего это она так решила, что простые тухнут перед телеком под слоем пирожков)))это ж она развернула полотенце со своими измышлениями))) ну типа если простая, то домашняя курица, фригидная и далее по тексту)))
25 ноя 2014
1

25 ноя 2014
нет фото
Денис

Мне интеллекта не хватает с тобой общаться.
В теме, возможно, одна строчка из мужской анкеты, все остальное, фантазии автора темы....

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Денис, в посте 49 я пишу ровно то же самое - что от мужчины там ровно одна строчка)))
Все остальное - повествование автора темы какие простые клуши убогие, и какая она на их фоне самодостаточная, на 10 лет моложе выглядящая и в красивом белье.
Короче, тема - скрытая реклама автором самого себя с уничтожительным оттенком отличных от нее "простых" особей. Более того, чувствуется недовольство от того, что мужчины такие дураки и почему-то выбирают простых с борщом, а не ее прекрасную и с**cуальную))) Вот собственно эти контрасты я и разбираю. К мужчине вопросов нет)))
25 ноя 2014
8

25 ноя 2014
нет фото
Денис

Даааа, женская логика во всей красе.....
Третий пост твой кому предназначен ?
Аля мужчине или всё же автору темы?

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Я думала, вопросов, кому предназначен третий пост не возникнет по определению. По тексту про телек и пирожки явно видно к какой части какого поста возникли вопросы)
Учитывая, сколько народу поставило плюсик этому посту, все меня поняли правильно.

к тому же еще в 5-м посте я разделила автора пожелания и автора темы... во избежание))) не помогло. впредь буду каждую цитату выделять отдельно для наглядности.
25 ноя 2014
2

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Меня вот еще что смутило - может мужчины ответят на мой вопрос?
Если жена "простая" - это значит, что мужчины неряшливо одеваются, не занимаются спортом, не любимы и не любят, не ходят в филармонию и отдыхают максимум на рыбалке?
А если самодостаточная, то они ходят только в дорогих костюмах, считают БЖУ, ездят отдыхать на дорогие курорты и т.д.?
Мне всегда казалось, что мужчины делают так, как им нравится, а не так, как надо делать "по статусу". Они ж не бычки на веревочке, а взрослые самостоятельные люди.
И если мой муж по жизни предпочитал джинсы и футболки, то он не переоденется в костюм, чтобы выгодно меня оттенять. И если он любит рыбалку, а не Египет, то именно на рыбалке он будет получать удовольствие. И если он не любит горы, и престижные зимние виды спорта, то кататься я буду одна, и меня не будет парить, что он делает мне одолжение, составляя мне компанию. В филармонию я его даже не тяну - он театр-то с трудом выдерживает.
А еще он любит борщ и котлеты. И все мои ухищрения с салатами из креветок с красной икрой воспринимаются им как попытка разнообразить меню - и не более того. И выберет он борщ, а не полезный салатик.
Что я делаю не так? Я клуша, а он оладух, что ли?
25 ноя 2014
6

25 ноя 2014
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Мила, по-моему так у вас все прекрасно ))
4

25 ноя 2014
нет фото
Василий

Денис , поищи сам наши тарифы в интернете , там и про копеечные звонки хоть в Америку , хоть ещё куда . У нас по моему , от нас - звонок в Россию стоит 15 копеек , это Лайф международный . Зато ехал летом в Волгоград , что не область , то роуминг - обобрали до нитки .
2

25 ноя 2014
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Анюта, вот и я так думаю.
Зачем мне принуждать взрослого 37-и летнего мальчика делать что-то ради видимости "статуса"? Кому это надо? Это сделает его счастливым?
Для меня вообще главное - быть счастливыми самим, а не создавать видимость для чужих людей. И мне не критично, если рядом со мной - при параде, на каблуках, в шелковых трусах и французском парфюме, будет мужчина, которому комфортно в футболке и джинсах.
Зато этот мужчина в футболке сделал так, что я высыпаюсь по утрам, работаю несколько часов в неделю для удовольствия, езжу в горы просто если мне хочется покататься на борде и ем красную икру когда хочу, а не по праздникам. И с чего бы ему пыжиться айфоном, костюмом и кубиками на прессе, если он сам прекрасно знает, что он мужик в полном смысле этого слова, и ему не надо это доказывать.
7

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: