Покажите мне, пожалуйста, вон того мужчину, за 300 рублей…
Очень часто можно наблюдать, как многие пользователи сайта знакомств ведут себя так, будто находятся в магазине. Причём, одна половина таких пользователей выступает в роли товара, стоящего на полках, в ожидании момента, когда кто-то его купит, а вторая - в роли покупателя, стремящегося найти на полках магазина интересуемое.
Как это цинично, сравнивать людей с товаром в магазине, воскликнут некоторые и будут совершенно правы. Но это так. Человек, заполнивший графу своей анкеты “с кем бы вы хотели познакомиться?” примерно следующим образом: “кого заинтересую” производит впечатление именно товара, выставленного на стеллаж. При этом, товар, судя по всему, залежалый и устаревший, без особых достоинств.
А “покупатели” в этом “магазине знакомств”, наоборот, люди энергичные, они ищут то, что им нужно, стараясь найти в предложенном “товаре” сочетание всех тех качеств, которые по их мнению, должны присутствовать у “второй половинки”. Они просят продавца (сайт знакомств) показать им “товар” (анкеты) с определёнными характеристиками. Затем определяют насколько те или иные характеристики им подходят. Это может происходить, например, в личной переписке или живой встрече. В общем “покупатели” не сидят на месте, а полны решимости вернуться домой с “покупкой”. Т.е. со своей второй половинкой.
А оставшиеся неудел и дальше стоят на пыльных полках, в надежде, что кого-то заинтересуют.
“В чём суть всего этого сравнения с магазином” – спросите вы? А всё достаточно просто: если хотите найти спутника жизни – ищите, а не стойте тихонько в сторонке, наблюдая, как у других уже детки пошли в первый класс. Не ждите, пока кто-то соизволит вами заинтересоваться, а предлагайте себя сами (о том, как это делать правильно мы поговорим в следующий раз). Не будьте серой массой олицетворяющей залежалый товар стоящий на полке под вывеской “Скидка 75%”!